Операционный директор «Мерседеса»: «После аварии в Барселоне пришлось проверить 1200 деталей»

Операционный директор «Мерседеса» Роб Томас рассказал, что после аварии Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Испании команде пришлось проверить на повреждения около 1200 деталей, которые были установлены на болидах пилотов.

«К счастью, подобные инциденты происходят очень редко, но когда они случаются, у нас есть налаженная схема решения проблем. Когда болиды возвращаются в боксы, все анализируется, совершается множество звонков, мы составляем карантинный лист.

Наш главный приоритет – убедиться в том, что болиды останутся безопасными. В списке карантина перечислены все детали, которые вызывают подозрение. На этот раз в список попали 1000-1200 деталей, которые вернулись к нам, были повреждены, помещены в карантин или нуждаются в какой-то доработке.

Многие из сборных деталей, к примеру, антикрылья, проходят тестирование на предмет структурной целостности. Другие компоненты мы проверяем на прочность, а также осмотриваем на предмет трещин и повреждений», – цитирует Томаса autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
AlterEgo
Ну, такое происходит не обязательно при столкновении. При вылете тоже и не обязательно в гонке. Или как?
AlterEgo
Да, пожалуй. Хотя не сказать, что обломков было очень много.
Ответ на комментарий python3
Когда сталкиваются два болида одной команды, причем так эффектно, то работы становится заметно больше, чем обычно. Думаю речь об этом.
AlterEgo
Полагаешь, первые гонки 16-го совсем не так важны? )
Ответ на комментарий Вавун
Перед важными гонками типа Абу-Даби-2014 тоже все очень тщательно проверяется даже если не было вылетов и аварий ;)
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий