Даниил Квят: «Нам с «Торо Россо» просто нужно чуть больше времени»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Испании, а также рассказал о процессе адаптации в новой команде.

«Для меня стакан наполовину полон, потому что у нас есть скорость, а болид работает хорошо. Просто нам с «Торо Россо» нужно чуть больше времени. Пока работа в условиях нехватки времени может дорого нам обойтись, но в целом картина складывается воедино, потому что в квалификации мы показали хороший темп, если не считать того, что нам не хватило пары десятых секунды. Возможно, если бы в нашем распоряжении был второй свежий комплект шин, то мы смогли бы отыграть эти недостающие десятые секунды.

Честно говоря, я уже очень комфортно чувствую себя за рулем болида. Если мы сможем добиваться таких ощущений в каждой следующей сессии, то все будет хорошо, потому что мне наш темп кажется неплохим, а также я считаю, что у нашего болида большой потенциал. Наиболее подходящие для «Торо Россо» трассы только ждут нас впереди, так что в целом все выглядит неплохо. Я воодушевлен».

Также Квят поделился мнением о том, ему или Максу Ферстаппену будет сложнее после смены команды.

«Мне непросто ответить на этот вопрос, но да, я был прекрасно знаком с возможностями болида «Ред Булл» и вполне комфортно чувствовал себя в кокпите. У болида «Торо Россо» огромный потенциал, но у него есть и пара острых углов, поэтому добиться от него максимума в первый же день было непросто. Я надеюсь, что на тестах, которые пройдут сразу после Гран-при Испании, я смогу проехать много кругов.

Конечно, мне также приходится сильно менять стиль пилотажа, а для гонщика это непростая задача, потому что на протяжении полутора лет я использовал один подход, а теперь мне нужно придерживаться иной философии, пилотируя другой болид. Но, как я уже сказал, один день тестов и все будет нормально», – цитирует Квята F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Эндрю Харлан
Вчера какой-то клоун написал: "когда Квят на подиуме - он герой, когда 13 место в квалификации - русские пишут Квят днище, русские так болеют всегда за своих спортсменов"... Посмотрел профиль этого тролля - страна НЕ УКАЗАНА. Неудивительно, скорее всего это написал свидомый скакун, в перерыве между поджиганием покрышек и обливанием зелёнкой кого-нибудь))) Так вот. Так пишут о Квяте не русские, а русскоязычные, а это две большие разницы, как говорят у пишущих о Квяте в одном их зачуханном городке)))) Русские всегда будут болеть за Квята, ибо уважают Квята как человека, и отдают ему должное как пилоту Ф1. 2 подиума Квята в Ф1 уже, и поднимали флаг России, и не на самовозке всё это было достигнуто, это нечто! По очкам опередил сильнейшего Рикки в прошлом сезоне - как не уважать за это парня? И по квалификациям неплохое соотношение за прошлый сезон. Респект! Да, сейчас у парня явный спад, но потенциал есть, однозначно! Конечно, это не пилот уровня Хамильтона, Алонзо и Рикки, это совсем из другой лиги пацаны, но по потенциалу в топ-8 вполне входит, нивапрос. Уровня Массы, Баттона, Боттоса уж точно, причём ему пока всего 23 года. Так что, поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать Квята ВСЕГДА, и особенно сейчас, когда у него спад. А у критиканов Квята - пока дырка от бублика, никакого пилота Ф1 "Пилотэнко" и в помине нет, и о этапе Ф1 в их странах даже мечтать не приходится, и нет у них такого красивого места, как Сочи)))) Сейчас - всё в руках Квята, надо выходить из ямы в форме, и бороться, сезон - длинный. Квят - не слабак, и у него - есть йайца, как сказал Феттель))) Кстати, зауважал его, Феттеля, поистерил немного немец, в минус конечно ему, но в целом - вполне приличный чел. О Петрове. Эти же самые писали гадости и о Петрове. Петров - впервые на подиуме Ф1 от России и в честь страны был поднят флаг, и это дорогого стоит! Это - не забывается! Не самый плохой пилот в пелотоне был тогда, лучше многих рента-драйверов. Достаточно вспомнить, как уделал многоопытного и сильного Хайдфельда, которого брали как №1 в команду. Но не срослось, во многом из-за некомпетентного и суетливого менеджера, Оксаночки Косаченко. Кстати, с удовольствием слушаю его профессиональные и интересные комменты во время трансляций Ф1, жаль Попов его редко приглашает. Я изложил своё мнение, ИМХО так сказать, но ППКС. Спасибо адекватным пользователям, кто со мной согласен. Но отвечать никому не буду. Ибо знаю заранее, что вместа ответов по-существу, некоторые сейчас займутся хафнометанием, поэтому отключаю все уведомления в почте, и занимаюсь своими делами...))) Хе-хе.
Freelove
Могу добавить что он может стать гонщиком и уровня Рика и других когда наберется опыта, Рик три года катался на Торо Россо, можно вспомнить Грожана который был настоящим рентадрайвером а стал лидером, стабильным гонщиком топ уровня! Не всё сразу! А быкам надо все и сразу! Да и Феттель касячил сколько в первые года в быках!
Ответ на комментарий Эндрю Харлан
Вчера какой-то клоун написал: "когда Квят на подиуме - он герой, когда 13 место в квалификации - русские пишут Квят днище, русские так болеют всегда за своих спортсменов"... Посмотрел профиль этого тролля - страна НЕ УКАЗАНА. Неудивительно, скорее всего это написал свидомый скакун, в перерыве между поджиганием покрышек и обливанием зелёнкой кого-нибудь))) Так вот. Так пишут о Квяте не русские, а русскоязычные, а это две большие разницы, как говорят у пишущих о Квяте в одном их зачуханном городке)))) Русские всегда будут болеть за Квята, ибо уважают Квята как человека, и отдают ему должное как пилоту Ф1. 2 подиума Квята в Ф1 уже, и поднимали флаг России, и не на самовозке всё это было достигнуто, это нечто! По очкам опередил сильнейшего Рикки в прошлом сезоне - как не уважать за это парня? И по квалификациям неплохое соотношение за прошлый сезон. Респект! Да, сейчас у парня явный спад, но потенциал есть, однозначно! Конечно, это не пилот уровня Хамильтона, Алонзо и Рикки, это совсем из другой лиги пацаны, но по потенциалу в топ-8 вполне входит, нивапрос. Уровня Массы, Баттона, Боттоса уж точно, причём ему пока всего 23 года. Так что, поддерживали, поддерживаем и будем поддерживать Квята ВСЕГДА, и особенно сейчас, когда у него спад. А у критиканов Квята - пока дырка от бублика, никакого пилота Ф1 "Пилотэнко" и в помине нет, и о этапе Ф1 в их странах даже мечтать не приходится, и нет у них такого красивого места, как Сочи)))) Сейчас - всё в руках Квята, надо выходить из ямы в форме, и бороться, сезон - длинный. Квят - не слабак, и у него - есть йайца, как сказал Феттель))) Кстати, зауважал его, Феттеля, поистерил немного немец, в минус конечно ему, но в целом - вполне приличный чел. О Петрове. Эти же самые писали гадости и о Петрове. Петров - впервые на подиуме Ф1 от России и в честь страны был поднят флаг, и это дорогого стоит! Это - не забывается! Не самый плохой пилот в пелотоне был тогда, лучше многих рента-драйверов. Достаточно вспомнить, как уделал многоопытного и сильного Хайдфельда, которого брали как №1 в команду. Но не срослось, во многом из-за некомпетентного и суетливого менеджера, Оксаночки Косаченко. Кстати, с удовольствием слушаю его профессиональные и интересные комменты во время трансляций Ф1, жаль Попов его редко приглашает. Я изложил своё мнение, ИМХО так сказать, но ППКС. Спасибо адекватным пользователям, кто со мной согласен. Но отвечать никому не буду. Ибо знаю заранее, что вместа ответов по-существу, некоторые сейчас займутся хафнометанием, поэтому отключаю все уведомления в почте, и занимаюсь своими делами...))) Хе-хе.
Шамиль Шахбанов
Пишут что попало. Когда другие гонщики тормозят всем по фигу. А как наш сразу воодушевляются. Патриоты херовы.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий