Надежда Скардино: «Королькевич неоднократно говорил в лицо, что мы непрофессионалы»

Белорусская биатлонистка Надежда Скардино рассказала о работе в команде тренера Владимира Королькевича.

«Мы находились в постоянном напряжении. Оно не исчезало даже после тренировок и гонок. Это очень сложно. Такое состояние должно быть, но не на протяжении полугода!

Тренер же уверял, что биатлонист должен оставаться в напряжении, тогда он будет хорошо выступать. При этом говорит, что мы симулируем... В лицо было неоднократно сказано, что мы непрофессионалы.

Мы не успевали восстанавливаться. Ему не нравилось, что некоторые поехали домой перед Новым годом. Когда вернулись, узнали, что впереди 11 дней тренировок без выходных. А свободный день предусмотрен только один – перед поездкой на этап.

Все, что было в этом году, до сих пор не укладывается в голове. Он же хотел с нами работать, чего-то добиться. Но потом понимаешь, что мы были для него никем. «Вы непрофессиональная команда, из вас ничего не получится», – вот что мы неоднократно слышали», – сказала Скардино.

Источник: Прессбол
Популярные комментарии
Лайт
Спортс, так трудно взять и скопировать, а не переделывать на свой лад? "Мы находились в постоянном напряжении. Оно не исчезало даже после тренировок и гонок. Это очень сложно. Такое состояние должно быть, но не на протяжении полугода! В этом сезоне в команде не было семейных отношений. Никто не знал, кому доверять, что делать и на чьей стороне правда. Мы впервые оказались в такой обстановке. Тренер же уверял, что биатлонист должен оставаться в напряжении, тогда он будет хорошо выступать. При этом говорит, что мы симулируем... В лицо было неоднократно сказано, что мы непрофессионалы. Тогда возникает диссонанс, а зачем вы с нами работаете? Сделайте хотя бы из одного спортсмена профессионала, вас же для этого и приглашали. До сих пор мы же что-то из себя представляли, были друзьями, оставались сплоченным коллективом, общались с тренерами... Перед нами были примеры, когда в команду приходили Клаус и Альфред, и мы ощущали, что все вокруг меняется. Пусть незначительно, но положительные сдвиги происходили. Раньше я показывала 18-й общий ход, а в этот раз — 33-й. Ну как я поверю, что мне походит эта методика? Стрельба улучшилась, но неужели я так сильно сосредоточилась на стрелковой работе, что столько потеряла в скорости? Мы не успевали восстанавливаться. Ему не нравилось, что некоторые поехали домой перед Новым годом. Когда вернулись, узнали, что впереди 11 дней тренировок без выходных. А свободный день предусмотрен только один — перед поездкой на этап. Как можно нормально бежать после 11 дней тренировок в среднегорье? Я поверила в эту методику, все выполнила, но результат где? Все, что было в этом году, до сих пор не укладывается в голове. Он же хотел с нами работать, чего-то добиться. Но потом понимаешь, что мы были для него никем. "Вы непрофессиональная команда, из вас ничего не получится", — вот что мы неоднократно слышали."
Arson Anthem
Вот вам правда. Надя нанесла ответный удар. Как хорошо что этого проходимца больше нет в сборной.
ALESIK
И вот это о профессионализме и о том, как завоевываются медали: "С Клаусом [Зибертом] мы доказали, что можем работать, когда нас никто не уговаривает и не заставляет, а тренировки в удовольствие. это же просто! команда знает тренировочный план, верит, что он принесет пользу и успех, а наставник, в свою очередь, не сомневается в наших силах и полностью доверяет. такая обстановка позволяет раскрыться на сто процентов. В детстве даже не мечтала, что выиграю олимпийскую медаль. И представить не могла реальный масштаб своих возможностей" (слова Надежды Скардино).
Ответ на комментарий volga-olga
Вилухина вот тоже вспоминала, что Королькевич контролировал каждый шоколадный батончик, на который она покушалась в 2013-2014. Ну так медали Олимпиады по-другому и не завоевываются. Потом Оля же его благодарила и хотела с ним продолжать работать. Это о профессионализме.
Еще 129 комментариев

Еще по теме

132 комментария Написать комментарий