За три дня в фан-зоне ЧМ-2016 было выпито 4,5 тонны пива

Около четырех с половиной тонн пива было продано на территории фан-зоны рядом с ареной «ВТБ Ледовый дворец» за первые три дня проведения чемпионата мира в Москве. Об этом сообщили представители фирм-спонсоров ЧМ-2016.

«Мы разлили около 4,5 тонн пива, так как его продажа началась лишь во второй день чемпионата. Вполне логично, что в дни игр сборной России продажи были существенно выше. В сумме за весь чемпионат мы рассчитываем продать около 60 тонн пива.

Из блюд наибольшим спросом у болельщиков пользуются специально разработанные закуски с мясом диких животных: купата из мяса дикого кабана, бургер с котлетой из оленя, карпаччо из вяленого мяса оленя, мясные чипсы. Всего нами продано девять тысяч порций различных блюд», – рассказали представители фирм.

Во время ЧМ-2016 функционируют три официальные фан-зоны: около арены «ВТБ Ледовый дворец», в Парке Горького в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.

Источник: ТАСС
Популярные комментарии
Михаил Сапрыкин
Потребительская корзина среднестатистического болельщика сборной России - купата из мяса дикого кабана, бургер с котлетой из оленя, карпаччо из вяленого мяса оленя, мясные чипсы... Жить стало лучше, жить стало веселее!
maxximec
С таким курсом рубля, европейцам отдыхать у нас комфортно, поэтому неудивительно
RED_WINGS
Да это всё гости из Германии и Чехии так бухают, по любому)
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий