На тестах в Барселоне Окон отработает по одному дню в «Рено» и «Мерседесе»

Резервный пилот «Рено» Эстебан Окон выступит за «Мерседес» на тестах в Барселоне. В первый день тестов Окон отработает в «Рено», а во второй перейдет в распоряжении немецкой конюшни, сообщает Autosport.

Несмотря на работу в «Рено» в качестве резервного пилота, Окон является участником молодежной программы «Мерседес» и формально контракт француза заключен именно с конюшней из Бракли.

Второй день за «Мерседес» на предстоящих тестах отработает Нико Росберг.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
checker
забавно..) будет прямая возможность стравнить времена..)
Formulist
Там же гонки были специфичные. В Аргентине дождь и начавшаяся катавасия с шинами Мишлен тогда, которая перенеслась и на гонку в США. Если бы нормально следил за Мото, а не просто смотрел циферки, читал вью пиотов, то в интервью Маркеса прочитал про эти разгоны, он про говорит с начала сезона. Это у товарища Антоньоли все заранее расписано, у Ямахи нет преимущества, после первого падения в сезоне Маркеса его опять начали хейтить усиленно - при этом после падений Росси и Лоренцо что-то их никто не хейтит. При этом Маркес объяснил свое падение тем, что пытался компенсировать плохой разгон более поздними торможениями, чтобы меньше терять в скорости. Ты посмотри на отрыв и езду Лоренцо во Франции. Это другая лига. Даже Росси из-за проблем в квалификации уверенно потом взял второе место. Ямаха лучший мотоцикл этого сезона. Не зря с самого начала они были лучшими на предсезонных тестах.
Ответ на комментарий AlterEgo
А в Америке с трассами был порядок? Тогда же говорили, что это его трассы и про разгон молчали. Может его трасс побольше, чем оставшаяся Австралия?
AlterEgo
А почему титул у Лорика, если он в команде больше не жилец?
Ответ на комментарий AdvokaT
Думаю на большинстве трасс будут довольно далеки, если рисковать то на Хонде можно приехать 3-4, а может иногда и 2, но шансы упасть очень высоки при этом. Мотор доработать нельзя, электронику доработать нельзя, как можно улучшится не понятно, хотя в 2014 когда у Ямах были проблемы с торможением, регламент незаметно поменяли, разрешили ставить тормоза большего размера, и Ямаха прилично прибавила. Я еще до 1 гонки говорил что титул у Лорика, но потом Хонда как казалось прибавила, но этого недостаточно для борьбы за титул. Если через пару гонок они найдут какое то решение, то может и поборятся, но пока не понятно как они это сделают.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий