Пол Хэмбри: «В Китае некоторые команды не нашли способ, как справиться с повышением давления»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал, что на Гран-при Китая производитель вынужден был установить высокие значения минимального давления в шинах, так как некоторые команды нашли способ делать его заметно ниже перед стартом гонки.

В этом году на Гран-при Китая значения минимального давления существенно выросли в сравнении с сезоном-2015, что вызвало недовольство некоторых гонщиков.

«Это сложная область, ведь мы говорим о давлении шин – в частности, нас интересует давление на старте гонки. Мы видели, что некоторые команды начали гонку с показателями, превышающими прошлогодние минимально. К сожалению, другие не смогли найти способ, как сделать это. Я могу их понять, возможно, им было сложнее», – цитирует Хэмбри f1i.

Источник: F1i
Популярные комментарии
doctor.morge
Никогда такого не было, и вот опять:) Нагретым газом заправляют, что ли
HollaAmerika
Рик вообще кардинально боролся с давлением в колесе )
doctor.morge
Резина легко выдержит 250 градусов без мех. нагрузок. Если из обычного ресивера газ идет градусов 50-70, то разница давлений составит для идеального изохорного процесса составит примерно 1,6 раза. Вполне хватит на любое давление. Вопрос, если Пирелли в курсе этих фокусов, зачем вместо стандартизации измерений они обвиняют команды вроде Рено и Хааса, что они не сжульничали?
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий