Даниил Квят: «Допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте – возможно, она стоила нам четвертого места»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Китая.

«Это была весьма хорошая квалификация. Я проехал очень неплохие круги. Правда, я допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте – не знаю, возможно, она стоила нам четвертого места на решетке.

В третьем сегменте мы использовали уже несколько изношенный комплект «суперсофта» – возможно, это тоже сыграло небольшую роль. Но в целом, каждый раз оказываясь на трассе, машина работала хорошо.

Я не знаю, чего бы мы смогли добиться, используя совсем новый комплект «суперсофта», но его максимальные возможности определенно выше. Вероятно, мы могли бы выиграть пару десятых секунды. Однако мы решили пойти на риск, но он не окупил себя на сто процентов, поэтому последнюю попытку мне пришлось совершать на уже использованном комплекте шин».

В отличие от Квята, Риккардо сумел сберечь новый комплект «суперсофта» для последней попытки, и опередил россиянина, оказавшись на первом ряду стартовой решетки. По мнению Квята, именно это стало определяющим фактором.

«Все нормально, хотя борьба была очень плотной. При этом Даниэль, сумевший попасть на первый ряд стартовой решетки, выиграл у меня четыре десятых секунды, а это довольно большой отрыв. Но в гонке у меня все равно остаются хорошие шансы на успех».

Также Квят согласился с предположением, что требование устанавливать уровень давления в шинах на более высокой чем обычно отметке могло стать одной из причин, по которым он не до конца комфортно чувствовал себя за рулем болида.

«Ну, нам это точно не помогло, совершенно точно. Разумеется, они стараются действовать осторожно – возможно, даже чересчур осторожно, я не знаю, – но данный фактор сильно влияет на чувствительность управления. Шины работали очень странно, хотя условия, в любом случае, одинаковы для всех», – цитирует Квята F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Павел Федяшин
Уважаемый ... Очень прошу Вас, покажите пожалуйста Данилу сами, как на этой машине не сливать кому-либо. Хорошо ... ? А если не сможете (что совершенно точно) не пишите такие комментарии. Заметьте, я очень вежливо к Вам обращаюсь, хотя эмоции переполняют меня всегда, когда читаю подобные комментарии. Хочется послать Вас очень много куда и все эти места будут не цензурными. Но ... Мы же воспитанные люди. Вы собственно кто? Вы хоть что-то выиграли, кроме светофорных гонок ... ? Тогда какого Вы и Вам подобные кого-то чему-то учат ... ? Это просто бесподобно написать то, что написано Вами. "Да он ... !", "Да как так ... !" и т.д. Ой-вей!
Ответ на комментарий мэд макс
это какой-то позор... как можно на этой машине сливать Уильмсу? никто наверное не просит его ехать быстрее фур ибо там просто ума и скилла не хватит но стартовать шестым когда напарник второй это ад. Ферстаппену или Сайнсу можно не переживать за место в РБ.
Владимир
Оба гонщика РБ в ку3. У обоих по две попытке. После дождя состояние трассы улучшается каждую минуту. Но Квят почему-то сначала едет на новом суперсофте, а решающую попытку совершает на прикатанной. А Риккардо наоборот, сначала едет на прикатанном комплекте, а потом на новом. При этом, оба улучшили свое время, что говорит о об улучшении условий на трассе. Обидно.
Владимир
Первые два сектора Квят на изношенном комплекте проехал вровень с Риккардо. Отставал всего на 0,057. А вот на третьем секторе была ошибка. http://i4.imageban.ru/out/2016/04/16/4e8ed961dd570d03d13519ae1ccda8f7.png
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий