НБА. Лига заявила, что «Уорриорз» обошлись без нарушения при решающем броске Лэнса Стивенсона

Лига оценила работу судей в последние 2 минуты субботнего матча «Мемфис» – «Голден Стэйт» (99:100).

Как пишет ESPN.com, в лиге не увидели нарушения правил со стороны Клэя Томпсона и Стефена Карри при броске Лэнса Стивенсона на последней секунде.

Томпсон и Карри вступили в контакт со Стивенсоном в момент броска из угла площадки при счете 100:99 в пользу «Уорриорз». В лиге заявили, что игрок «Мемфиса» сам создал контакт с Томпсоном, ударив его ногой, а Карри дотронулся до соперника уже после совершения броска.

Мяч после броска Стивенсона попал в боковую сторону щита.

Источник: ESPN.com
Популярные комментарии
norg
Может и не было нарушения, но был бы Харден вместо Стивенсона - оно бы непременно нашлось )
фанат баскетбола
Томпсон сфолил, не дал кисточку закрыть, сегодня точно такой же момент свистнули на Кавае когда Грин сфолил в концовке
iwblm
Вроде как фол за такое дают, ибо бросающий должен беспрепятственно совершить бросок от и до.
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий