Виктория Азаренко: «Там, где я выросла, если чего-то хочешь, за это надо бороться. Вплоть до еды»

Чемпионка турнира в Индиан-Уэллсе Виктория Азаренко оценила свое игровое и психологическое состояние после второго титула в сезоне.

В межсезонье вы собирались поработать над физической формой. Что в том сборе было самым трудным?

– Не могу сказать, что не было дней, когда мне хотелось поспать подольше. Межсезонье было очень важно, но выиграла в Индиан-Уэллсе я благодаря тому, что продолжила работать после Australian Open. Все это время я ставила перед собой маленькие цели, работала над отдельными аспектами. Еще в Австралии я сказала, что результат не придет в одночасье, и сейчас по-прежнему считаю, что еще не набрала ту форму, которую хочу набрать. Я прибавляю, но что больше всего заряжает меня энергией, – это убеждение, что пространство для роста есть всегда. Это помогает мне вставать по утрам. Нет ничего, чего я в жизни хотела бы больше, чем создавать себе наилучшие возможные условия для воплощения своей мечты. Я ставлю перед собой цели и иду к ним, а остальное уже получается как получается. Это не всегда в моей власти. Я просто знаю, что я готова лучше, чем когда-либо: психологически, физически, в игровом плане, в тактическом. Для меня в этом ключ к успеху.

Вы сейчас готовы лучше, чем в 2012-м?

– Я сильнее, быстрее и умнее, чем была тогда. Я ищу пути к победе, даже когда что-то не получается. Я стала гораздо лучше подавать. Я счастливее, чем была тогда, и окружена людьми, с которыми не вижу предела своим возможностям.

Как вы на корте эволюционировали в того бойца, каким являетесь сейчас?

– Я всегда была бойцом, с самого детства. Думаю, я такой родилась. Я никогда не сдаюсь.

Может, есть какие-нибудь истории из вашего детства, которые это подтверждают?

– Там, где я выросла, по-другому не бывает. Если чего-то хочешь, за это надо бороться. Вплоть до еды. Иногда мне было нечего есть, так что я до сих пор никогда не оставляю ничего на тарелке. В жизни есть ситуации, контролировать которые невозможно. Что ты можешь контролировать – это свою реакцию на них. У меня были травмы, психологические проблемы, разные другие, но мне хватило смелости пойти на какие-то шаги. Некоторых это пугает, потому что иногда для этого нужно покопаться в себе, поговорить открыто. Это бывает трудно, но в результате помогает.

В Майами Азаренко (13) стартует матчем второго круга против Моники Пуиг.

Как Виктория Азаренко вернулась в Топ-10

Источник: www.wtatennis.com
Популярные комментарии
snork
Я может что то не правильно понял в словах Виктории, она хотела сказать, что в Белоруссии боролась за еду? Росла она в благополучной семье - отец - инструктор вождения, мать - работала в центре олимпийской подготовки республики по теннису. В 13 лет ее взяла под опеку крупнейшая в Беларуси компания по импорту военной продукции Белтехэкспорт, благодаря этому спонсору она устроилась в академию тенниса на испанском курорте Марбелья к тренеру знаменитой Штеффи Граф Клаусу Хофсасу. В 16 лет уехала в США. Если правильно перевели слова Вики, то в них сквозит какое то не уважение к стране, за которую она выступает. Если так, то это очень не хорошо, потому что не правда.
SovEst
Она точно из Белоруссии?? Больше на Сомали похоже))
Назим Арипов
Теннис- занятие не из дешёвых. Странно, что человек, которому нечего было есть, занимался достаточно дорогим видом спорта
Еще 194 комментария

Еще по теме

197 комментариев Написать комментарий