Эрик Булье: «В нормальных условиях «Макларен» мог рассчитывать на очки»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье остался доволен прогрессом, которого команде удалось достичь за время зимнего перерыва.

«Прежде всего, я должен отдать должное безопасности современных болидов и гоночных трасс. Фернандо Алонсо попал в серьезную аварию. Впечатляет тот факт, что он смог спокойно покинуть автомобиль и уйти с места инцидента.

Сразу после аварии мы посетили медицинский центр и прошли все формальные проверки. Сегодня Фернандо отлично пилотировал, и мог бы набрать очки, если бы гонка сложилась нормальным образом.

По иронии судьбы, авария Алонсо, последовавшие за ней автомобиль безопасности и красные флаги, не позволили побороться за очки Дженсону Баттону. Также нас преследовали проблемы с износом шин.

Впрочем, несмотря на то, что команда не смогла набрать очки, мы довольны тем прогрессом, которого удалось добиться за зимний период. Если бы квалификация не была такой беспорядочной, а гонка прошла без инцидентов, мы смогли бы попасть в первую десятку», – цитирует Булье пресс-служба «Макларена».

Популярные комментарии
evv
у Баттона был хороший темп на медиуме, пока не уперся в Заубер, я думаю Мак 4-5 с конца, впереди Манора, Заубера, Рено и Хаас, но само собой пока рано это утверждать
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
О каком особом прогрессе вещает Булье? В обычных условиях Маки разве что Манор гарантированно опередят, все остальные команды из хвоста пелетона выглядят вполне на уровне Маков. Готов признать, что Алонсо совершил ошибку, решившись на этот переход.
TiberiyGrakh
Я тоже надеюсь, что они возглавляют эту группу.. При этом пелетон в целом сжался.
Ответ на комментарий evv
у Баттона был хороший темп на медиуме, пока не уперся в Заубер, я думаю Мак 4-5 с конца, впереди Манора, Заубера, Рено и Хаас, но само собой пока рано это утверждать
Grigori86
Немецкие журналисты утверждают, что причина аварии – резкое снижение скорости болида Haas, но это произошло не по вине Гутьерреса. Произошло срабатывание автоматики силового агрегата – генератор был переключен в режим заряда батареи, и в результате этого мощность снизилась примерно на 150 лошадиных сил и скорость упала. Обычно в такие моменты на болиде включается красный мигающий сигнал, но, судя по всему, испанец находился слишком близко, поэтому он не успел среагировать.
Ответ на комментарий TiberiyGrakh
Что за батарейки отключила Феррари?
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий