Маурицио Арривабене: «Обвинения Экклстоуна в создании картеля просто смешны»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене назвал смешными обвинения промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна, считающего, что производители двигателей гоночной серии работают в сговоре.

«Обвинять заводские команды «Формулы-1» в том, что они создали картель просто нелепо. Каждый из нас старается как можно лучше делать свою работу. Мы говорим о брендах, имеющих большую историю. Они не собираются выбросить ее в окно вместе со своей репутацией из-за подобных комментариев, в которых нет ни одного слова достойного внимания.

Хочу сказать, что это странно. Получается, если я иду ужинать вместе с Тото Вольффом или Сирилем Абитебулем, то пытаюсь создать картель? Это же просто ужин!

Мы могли бы кое-чему поучиться у регби, где спортсмены отчаянно сражаются на поле, а потом все вместе идут ужинать. При этом никто не говорит, что они создают картель или играют договорные матчи. Это просто смешно», – сказал Арривабене.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что в случае создания картеля, руководители команд могли бы понести ответственность перед верховным правлением автоконцернов.

«Не думаю, что у нас здесь есть картель. У Берни всегда получается создать предмет оживленной дискуссии. Если бы мы создали картель, то не сидели бы здесь. Мы представляем глобальные международные компании, в которых очень серьезно относятся к соблюдению правовых норм. Все эти разговоры хороши только для громких заголовков, не более того», – сказал Вольфф.

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль не был объектом обвинений со стороны Экклстоуна, но поддержал Арривабене и Вольффа.

«Я не согласен с обвинениями в сговоре просто по той причине, что все мы здесь соревнуемся друг с другом. Не стоит забывать, что только ограниченное число производителей может позволить себе вкладывать деньги в технологии, соответствующие современному регламенту», – сказал Абитебуль.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что, напротив, с пониманием относится к комментариям Экклстоуна.

«Думаю, вы можете понять, что комментарии Экклстоуна вызваны его неспособностью изменить положение дел. Производители двигателей обладают большой властью благодаря регламенту и сложившейся ситуации. Как промоутера, его это расстраивает.

«Ред Булл» – независимая команда, мы вынуждены полагаться на производителей в вопросах поставки моторов, что приводит к разговорам об их стоимости и эффективности. Существуют ключевые проблемы, которые должны быть решены. Надеюсь, в ближайшем будущем мы придем к некоему консенсусу», – цитирует Хорнера motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
TERMINATOR
Хорнер уже до...лся. Независимые они. От кого? Ими владеет гигантская корпорация. Никто не мешает заказать мотор на стороне. Дорого? Так тогда какие претензии к ценнику на готовую продукцию?
Ответ на комментарий Kenshin
Руководитель заводских команд лукавят, по сути, то что они могут диктовать свои условия(кому давать двигатели, кому не давать, комутто давать одной мощьности, кому то другой, себе третьей, диктовать цену на СУ пытаясь окупить инвестиции, причем забывая что они сами пользуются плодами этих инвестиций но расходы возложили на "плечи" частных команд), Берни и Хорнер подразумевают под "картелем" именно это.
TERMINATOR
Не читайте советских газет (с) Спорт они поддерживают. Они его поддерживают ровно до тех пор, пока он обеспечивает им растущие продажи. Не делайте из Матешица альтруиста. Ресурсы у них огромные, а в мире не 2 производителя. Договаривайтесь, предлагайте партерам интересную маркетинговую отдачу. Это и есть менеджмент, гением которого почему-то называют Хорнера. Никто же не требовал у них, чтобы Ньюи (когда он "попал" в регламент) передавал всем актуальные чертежи за бесценок. Ситуация с двигателями аналогичная
Ответ на комментарий Kenshin
В новости руководители заводских команд, говорят что нет никокого картеля, хотя факты говорят об обратном. Дело даже не только в Ред Булл, например если бы тот же Вильямс получил равную с Мерседесом СУ могли бы если бы не побороться за титул, то хотя бы отобрать очки в паре-тройке гонок. Это пошло бы на пользу спорту в целом. И уже сотый раз говорю что Ред Булл не автоконцерн, они не могут реализовывать технологии из Ф1 в дорожные авто, как Мерседес, Феррари, Хонда, Рено. Они и так делают для спорта очень много, две команды, молодежная программа. Сколько раз в прошлом регламенте их искуственно тормозили, а они поноют "для приличия", и продолжают упорно работать и всех нагибать. Но теперь работай не работай, бесполезно, СУ решает все, и эту "стену" им без поправок в регламенте или альтернативного двигателя не обойти, поэтому они и продавливают это через прессу, а Берни возвращение Ред Булл в борьбу за чемпионство только на руку, а их уход катастрофа.
Барсаман
А Берни-то правильную тему поднял. Ух, как заверещали... :)) Потому, кстати, мне и нравятся больше Индикар с НАСКАР. Там может победить почти любой, а в Ф-1 узкий круг претендентов на победу в любом этапе, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Офигенная интрига. :)
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий