Сергей Крюков: «Студенческий и молодежный клубный баскетбол обладает громадным маркетинговым потенциалом»

Исполнительный директор АСБ Сергей Крюков поделился своими впечатлениями о Матче молодых звезд, в котором сборная Единой молодежной Лиги ВТБ обыграла сборную АСБ (74:69).

«Матч молодых звезд держал в напряжении все 40 минут игрового времени. Встретились равные команды и показали замечательный баскетбол. Зрители, шоу, качественная игровая площадка – было все. Хочется, чтобы каждый матч молодежных и студенческих команд соответствовал такому уровню. Предпосылки к этому есть. Мы выбрали правильный вектор развития и скоро он даст свои плоды. Студенческий и молодежный клубный баскетбол обладает громадным маркетинговым потенциалом и при должной работе может всерьез конкурировать с профессиональными лигами, где играют уже состоявшиеся игроки», – приводит слова Крюкова pro100basket.ru.

Источник: pro100basket.ru
Популярные комментарии
sc_spb
Т.е. на матчи студентов будут ходить не только подруги игроков?
1 комментарий Написать комментарий