Виталий Петров: «Возможно, в будущем «СМП» создаст команду в «Формуле-1»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров, который в нынешнем сезоне будет выступать в WEC в классе LMP2, рассказал о том, что программа «СМП Рейсинг» продолжит развиваться, и что в будущем это может привести к созданию собственной команды в «Формуле-1».

«В будущем у команды запланировано много различных программ. Возможно, мы будем выступать в классе LMP1. Возможно, в будущем создадим команду в «Формуле-1». Никто этого не знает. Но «СМП» хочет стать лучшей командой в мире, и именно этом не больше всего нравится.

Участвуя в программе «СМП», я буду не просто пилотом. Именно такой возможности я ждал после «Формулы-1». У нас есть много других пилотов, с которыми команда будет работать, и я вместе с ней – чтобы помочь повысить интерес к автоспорту в России в целом.

Программа «СМП» уже является одной из крупнейших в мире – она поддерживает более пятидесяти гонщиков, – и в этом году станет как никогда обширной. Думаю, в этом году вы увидите значительные перемены. Мы должны сделать автоспорт более популярным в России.

Теперь у нас также есть своя трасса «Формулы-1». И это очень важно – а этап в Сочи за два прошедших года стал очень популярным. Мы очень давно этого ждали», – цитирует Петрова motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
ant1k2h
Чтобы сделать автоспорт у нас в стране более популярным нужно заниматься развитием внутри страны, а не только вне её. Разве нет? Содействовать в развитии картинговых школ, строить профессиональные картодромы, проводить какие-либо открытые семинары. Соответствеено, работать с рекламой, пиаром. Проводить больше показательных выступлений. Интересно, вот проводятся общероссийские чемпионаты по различным дисциплинам. Почему о них не говорят в центральных СМИ? Я ни разу не видел на каком-либо нашем спортивном канале информацию, например, по нашим чемпионатам по картингу. Почему?
Daniel Petr
Эээ... А я помню, что ещё в 90-е говорили много слов, а дела было мало: выродок формулы-3 из старых болидов (среди которых были и откровенные поделки) в количестве шести участников, формула-1600 на старых советских шасси, да кузовной чемпионат, от которого слёзы на глаза наворачивались на (по факту) огороженных дорогах общего пользования. За это время появились профессиональные, международного уровня, трассы, национальные чемпионаты стали собирать участников и зрителей, младшие кольцевые серии не уступают европейским (по уровню проведения, но, увы, не уровню поддержки молодых дарований), трассы стали принимать международные соревнования... Да что вам ещё надо? Вы бы не равнялись на Британию, с её автоспортивной историей, а сравнили бы автоспорт в России с его же собственным прошлым. Ведь в конце 90-х его, по факту, и не было - от советского наследия кольцевых гонок остались только гоночные "Волги" (к слову, тот ещё зверь) с "Жигулями", да двадцатилетние "Эстонии", составляющие 90% автопарка болидов с открытыми колёсами. Это богатые, так вами нелюбимые, видимо, энтузиасты стали завозить зарубежную технику, и пытались строить свою (порою даже удачно - пробы в итальянском чемпионате проходили неплохо), выводили своих сынков на мировые арены, где те учились мастерству, и после учили других: Маслов, Ухов, Злобин, Успенский, Грязин, Травин... - вам мало? А как мы радовались их успехам, и нам было всё равно, купил он себе место в команде или нет. Первый кубок Европы по ралли, первый финиш Lada на Дакаре, первый "пилот" Ф-1 (и я не о Петрове - он-то действительно стал пилотом, и первым взял очки, первым взобрался на подиум... А для многих он рента-драйвер), первая победа КАМАЗа... Российский автоспорт сделал огромный шаг вперёд, и продолжает идти. Я и во сне вряд ли когда смог подумать, что доживу до этапа Формулы-1 в России, до проведения этапа DTM, этапов по ралли, ралли-кросса, чемпионов мира...
Ответ на комментарий ральф шумахер
Ну так национальная традиция - построить потемкинские деревни, да пыль в глаза пустить иностранцам. А реальные дела, на перспективу - это уже сложно для чиновников, да и отдача будет не мгновенной.
ральф шумахер
Появилось много шальных денег в стране, у некоторых членов кооператива Озеро, не помню кем там роттенберги были до знакомства с ввп - массажистами личными или тренерами по дзюдо. Факт что они вкладываются в того-же Алешина, Петрова, Сироткина - это отлично, без иронии. Я за этих парней болею и даже изредка общаюсь с одним из них. Хотя лучше-бы эти деньги шли на благотворительность к реально нуждающимся - год Алешина в Инди = сотням операций в нормальной стране и сотням спасенных жизней/семей, деньги СМП тратит не частные. Ну и когда я позвонил в картинг на Савеловской, который рекламировал Алешин, при поддержке СМП, что-бы узнать про 4-х летнего сына своих друзей, хотел его пристроить в карт-программу через год- мне сказали про 80000евро на то, что я запланировал (пытался себя попробовать менеджером начинающего и там мне объяснили сколько стоит карт хороший и нормальная программа на пару лет). Когда поняли что у меня на голове волосы дыбом встали от таких цифр( они не с потолка и реальные, просто вот для именно детей поддержки практически нет) - предложили привести ребенка бесплатно, на тест, но родители его тоже прифигели от этой истории, от цифр и теперь парень ходит на теннис( Ну и да - по прежнему, если есть виза, в Венгрию на этам дешевле слетать, чем в Сочи, а про Турцию любители Ф1 из европейской части России до сих пор пьют и грустят, требуя вернуть этап. пс. ну и ситуация в стране изменилась, тогда реально была надежда, а сейчас как-то другая ситуация
Ответ на комментарий Daniel Petr
Эээ... А я помню, что ещё в 90-е говорили много слов, а дела было мало: выродок формулы-3 из старых болидов (среди которых были и откровенные поделки) в количестве шести участников, формула-1600 на старых советских шасси, да кузовной чемпионат, от которого слёзы на глаза наворачивались на (по факту) огороженных дорогах общего пользования. За это время появились профессиональные, международного уровня, трассы, национальные чемпионаты стали собирать участников и зрителей, младшие кольцевые серии не уступают европейским (по уровню проведения, но, увы, не уровню поддержки молодых дарований), трассы стали принимать международные соревнования... Да что вам ещё надо? Вы бы не равнялись на Британию, с её автоспортивной историей, а сравнили бы автоспорт в России с его же собственным прошлым. Ведь в конце 90-х его, по факту, и не было - от советского наследия кольцевых гонок остались только гоночные "Волги" (к слову, тот ещё зверь) с "Жигулями", да двадцатилетние "Эстонии", составляющие 90% автопарка болидов с открытыми колёсами. Это богатые, так вами нелюбимые, видимо, энтузиасты стали завозить зарубежную технику, и пытались строить свою (порою даже удачно - пробы в итальянском чемпионате проходили неплохо), выводили своих сынков на мировые арены, где те учились мастерству, и после учили других: Маслов, Ухов, Злобин, Успенский, Грязин, Травин... - вам мало? А как мы радовались их успехам, и нам было всё равно, купил он себе место в команде или нет. Первый кубок Европы по ралли, первый финиш Lada на Дакаре, первый "пилот" Ф-1 (и я не о Петрове - он-то действительно стал пилотом, и первым взял очки, первым взобрался на подиум... А для многих он рента-драйвер), первая победа КАМАЗа... Российский автоспорт сделал огромный шаг вперёд, и продолжает идти. Я и во сне вряд ли когда смог подумать, что доживу до этапа Формулы-1 в России, до проведения этапа DTM, этапов по ралли, ралли-кросса, чемпионов мира...
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий