Манчестер Юнайтед объявил о первом в своем роде сотрудничестве с компанией 20th Century Fox

В качестве одного из самых больших и известных имен в области производства и кинопроката, 20th Century Fox заключила контракт с Юнайтед для продвижения своих последних блокбастеров (Deadpool, X-Men: Apocalypse, Independence Day: Resurgence) с помощью рекламы во время домашних игр клуба. Также, 20th Century Fox обеспечит фанатов, посещающих матчи Дьяволов, эксклюзивным контентом через различные цифровые платформы.

Чтобы подчеркнуть сближение двух знаковых брендов, игроки Андер Эррера, Хуан Мата, Крис Смоллинг, Давид Де Хеа, Бастиан Швайнштайгер и Уэйн Руни встретились лицом к лицу с Дэдпулом во время исполнения пенальти. Этот короткометражный фильм выйдет сегодня на медиа-каналах Юнайтед.

"20th Century Fox является домом для многих крупнейших мировых франшиз кино и Манчестер Юнайтед является одним из крупнейших и наиболее успешных мировых футбольных клубов. Мы в восторге от возможности сочетать развлечения кинематографа с мощью спортивных трансляций и страстью болельщиков Манчестер Юнайтед» — прокомментировал Пол Ханнеман, президент отделения маркетинга и дистрибуции.

ВИДЕО

Источник: www.manutd.com
Популярные комментарии
Порванный пуховик
Игроки МЮ снимаются в голливудских фильмах Игроки Арсиноля в немецких гей-боевиках
Dr House
Вот так клубы зарабатывают. Это не ПСЖ и Сити, которые без шейхов сразу сдуются и игроки оттуда свалят. Реал, МЮ, Барса и Бавария всегда будут в элите, потому что сами притягивают спонсоров
клаус
И после многих-многих таких вот контрактов, у каких-то, не совсем вменяемых , еще язык поворачивается квакать, что МЮ мешок. С пальмы спуститесь и взгляните на то, как мировые бренды тянутся к бренду именно МЮ. Это Величие и Слава., а временные неурядицы поправимы.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий