Пэт Симондз: «По-прежнему хочу верить, что мы способны победить «Мерседес»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз рассказал о том, что в сезоне-2016 британская конюшня хочет постараться бросить вызов «Мерседесу» в борьбе за победы.

«Меня нельзя считать оптимистом, но я знаю, что в работе с машиной мы смогли добиться больших улучшений, чем в прошлом году. Должен сказать, что я очень доволен улучшениями в работе с машиной, которых мы смогли добиться на бумаге.

Я по-прежнему хочу верить, что мы способны победить «Мерседес». Если они используют двигатели чуть жестче, чем мы – что вполне объяснимо, и на что они имеют полное право, – и это дает им преимущество, скажем, в одну десятую секунды, то тогда мы должны сделать свой болид быстрее, чем их на одну десятую, чтобы уравнять шансы.

Собственно говоря, почему нет? «Ред Булл» и «Феррари» располагают большими ресурсами, чем мы – то же самое касается и «Макларена», – но в последние годы нам удавалось переигрывать эти команды. Мы способны это сделать.

Даже учитывая доминирование «Мерседеса» в последние годы, его нельзя назвать столь же сильным, как доминирование «Макларена» в 1988 году, когда они выигрывали абсолютно каждую гонку. В броне «Мерседеса» есть трещины. Их не так много, потому что команда невероятно сильна, но мы должны быть рядом, чтобы в нужный момент воспользоваться шансами.

В то же самое время мы должны продолжать атаковать, помогать команде двигаться вперед. Мы хотим победить их в равной и честной борьбе. Вот к чему мы должны стремиться.

В прошлом году мы определенно допустили слишком много операционных ошибок, в этом нет никаких сомнений. И на предсезонных брифингах мы уделили этому очень много внимания. Не могу сказать, что отныне мы будем действовать безошибочно, ведь от ошибок никто не застрахован, но количество ошибок, которые мы допускали ранее было слишком велико, и мы упорно работаем над улучшением ситуации», – цитирует Симондза Reuters.

Источник: Reuters
Популярные комментарии
Владимир
Адекватность восприятия окружающего мира у Симмондса под сомнением. 1. Уильямс одолел РБ, а годом ранее Фур не потому что Симмондс такой талант и построил такой крутой тачан, а потому что наверх их вывез мегадвижок Мередеса. Какое говно болид Уильямса прекрасно видно в дождь, когда нивелируется преимущество силовой установки. И сразу видно какой суперболид и РБ, которому хРено просто испортило два сезона. 2. Макларен мп4/4 образца 1988 года действительно был очень сильным болидом, но не сильнее нынешнего Мерседеса, а возможно даже слабее. Просто за рулем этого болида выступали Прост и Сенна. Гонщики точно входящие в топ-5 лучших пилотов Ф1 всех времен и народов, а один из них вообще лучший на все времена. А болид современного Мерседеса пилотируют две посредственности: одна из них вялая и белая, а другая понтовая и черная.

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий