Йос Капито станет новым управляющим директором «Макларена»

«Макларен» объявил о новых назначениях внутри команды, которые должны помочь коллективу реализовать растущие амбиции.

Управляющий директор гоночной команды Джонатан Нил станет операционным директором технологической группы «Макларен», а его пост займет директор автоспортивного подразделения «Фольксвагена» Йос Капито.

Эрик Булье поможет Йосу в работе на новом посту, а сам сохранит должность гоночного директора и будет тесно сотрудничать с Нилом и Капито. Кадровые перестановки будут произведены в 2016 году по согласованию с бывшим работодателем Йоса.

Капито и Нил будут подчиняться непосредственно Рону Деннису, за которым также сохранится должность исполнительного председателя и директора технологической группы «Макларен».

Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Если в новом сезоне Макларен будет так же уныл, это будет "Цирк Капито".
doctor.morge
Как акционеры уберут Денниса, если он теперь главный акционер:) И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно. Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери. И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
Ответ на комментарий eai
Деннис продолжает собирать отбросы. Мало того что он такое чудо как булье сделал руководителем команды, теперь этого непонятного типа поставил вместо нила. И самое главное, нила - одного из последних нормальных специалистов переводит из гоночной команды в головную фирму! И после этого еще удивляемся почему все хуже и хуже дела в макларене. Когда акционеры наконец сместят денниса - думаю будет уже поздно. Денниса надо убирать как можно скорее. Он сделал много фатальных ошибок и точка невозврата все ближе.
flegmatichen
"То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье" На четвётрой машине чемпа невозможно бороться за чемп. На третьей бывали случаи (Алонсо в 2012-м, Райкконен в 2003-м), на четвёртой нет. Касаемо Булье в Лотусе, считаю он хорошо там работал, проблема в том, что рамки этой работы устанавливал Лопес, но как минимум два человека работали лучше чем Булье - Элиссон и Райкконен, именно поэтому они ушли на повышение в Феррари. По Лоу тоже согласен, это пожалуй главная потеря Мака за последние 10 лет. Уитмарш в принципе тоже потеря, но вполне восполнимая, в отличии от Лоу.
Ответ на комментарий doctor.morge
Как акционеры уберут Денниса, если он теперь главный акционер:) И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно. Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери. И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий