Даниэль Риккардо: «С мотором «Мерседес» «Ред Булл» мог бы выиграть несколько гонок»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что обновленный болид австрийской конюшни, появившийся на Гран-при Венгрии, был настолько быстрым, что с двигателем «Мерседес» смог бы даже бороться за победы в гонках.

«Начиная с Гран-при Венгрии болид не только оказался быстрее, но и стал проще настраиваться. Работа в пятницу по вечерам стала заканчиваться намного раньше. Ситуация стала похожей на ту, что была в 2014 году – мы либо нашли нужное окно настроек, либо просто его расширили.

Первые позитивные признаки появились в Сильверстоуне, но настоящий переворот случился именно в Будапеште. Если честно, если бы у нас был мотор «Мерседес», то начиная с Гран-при Венгрии мы бы выиграли, как минимум, несколько гонок.

Когда в Сильверстоуне появились новые переднее антикрыло и носовой обтекатель, все стало лучше, хотя до этого мы испробовали много разных вариантов», – цитирует Риккардо Autosport.

Источник: autosport
Популярные комментарии
Оrlov987
С чего это? Парень явно бредит, и выдает желаемое за действительное. Начнем с того, что выиграть были хоть какие-то шансы там, где выигрыла Феррари. Это Венгрия и Сингапур. Обе трассы "не моторные". В прошлом году между прочим, Мерсы в Синге привезли всего около 2-3 десятых РБ и Феррари. В этом году Феттель лучшему из остальных - Дену привез полсекунды. Мотор решает? Нет, на этих трассах решает именно что шасси, мех сцепление, работа с резиной, ну и пилоты конечно. И на обеих этих трассах Феррари была наголову быстрее. В Венгрии без SC Себ привез бы Дену сек 40 минимум (и никакого подиума разумеется), в Синге опять же SC съедали отрыв что был, но главное шины, по чистому темпу Фет мог ехать на 1 сек быстрее и только деградация его притормаживала. Из остальных гонок, пожалуй только Остин. Но это "пыль в глаза". Не первый ГП смотрим, настроить болид на дождь, много ума не надо, вот только гонка должна была быть сухой, а как только она таковой стала, РБ слились вчистую. А до этого покрасовались не слабо, но последующий слив была настолько заметен, что очевидно, настроили болид под дождь, и посуху слились сильнее, чем должны были.
Ответ на комментарий Ма Из
Это мягко сказано
Оrlov987
Затем и сравниваю с Феррари, что даже если на "немоторных" трассах РБ серьезно уступали красным, о какой борьбе с Мерсом можно говорить, ведь шасси Феррари формульные писаки даже в тройку лучших не ставили, а вон оно как. Что касается моторов Мерса, то да, в скорости на прямых прибавка была бы большой, а аэродинамика? Неужели серьзно кто-то рассматривает вариант, что РБ сохранит все свои плюшки, при этом с мерсовским мотором? В пору вспомнить поговорку, про хочется рыбку съесть, и на кое-что не сесть. Предлагаю посмотреть на болиды Мерса, Феррари и РБ сверху: даже заводской Мерс по стройности уступает РБ11. Это все благодаря тому самому говноРено (то же самое у Мака с Хондой). С Мерсовским двигателем - прощай эта элегантная форма, прощая такая аэродинамика. Т.е. прибавка в мощности в весьма нехилой степени была бы съедена измененным шасси. Да, стали бы лучшими из остальных клиентов Мерса и может с Феррари бы плотнее боролись. Но борьба с Мерсом? У которого кроме лучшего движка, лучшее шасси? Без ошибок Мерса, нереально. К тому же надо быть реалистами, максимум что светило бы РБ, это клиентский двигатель уровня Вилл (они типа привелегированные клиенты Мерса, не зря Тотошка в акционерах был), а скорее всего как у ФИ и Лотуса. При таком раскладе тем более трудно говорить о победах. И я категорически против этого неуместного и неуёмного восхваления Ньюи. Он конечно гений))) Но и на старуху найдется проруха. Тот же Рори Берн творил самовозы, пока Ньюи творил мертворожденную фигню, а не болид. У всех бывают неудачи. Поэтому не стоит идеализировать шасси Ньюи, которое вчистую проигрывало чуток переделаннному красному тазику 14-го года.
Ответ на комментарий Ма Из
Так, а зачем с Феррари сравнивать? Был бы у Ньюи двигатель Мерседес, достойное шасси проблемой бы не стало.
Оrlov987
  ХРТ каким-то боком к РБР относилась? Никаким. Это значит, что заплатили за Рика, не 10 лямов конечно, тем более дело было в середине сезона, но заплатили. Хотя могли выгнать того же Альгельсуари, как делали до этого. Но сколько бы не было денег, их не пожалели. А Манор теперь связан с Мерсом более чем, они им двигатели поставят. Не трудно прикинуть, что можно организовать бартер. Но руководство Мерса чего-то не рвется. Даже на публике. А ведь не те времена, мариновать пилота не стоит, он с Квятом одного года, а у Дани уже 3-ий сезон будет. Вот тебе разница, между поддержкой РБ и Мерса. ТР содержать тоже денег стоит, и больше 10 лямов, так что глупые отмазы типа "РБ есть куда пристроить молодняк, а у Мерса - нет", которые иногда некоторые приплетают, смешны. Купить место дешевле, чем содержать целую команду, причем которая бореться в середине пелотона, а не в конце. Собственно по делу, про то, что Мерс последний в ДТМ ты решил не комментить и сконцентрировался на Верляйне? Ну правильно, а то какие-то сказки про "Мерс впереди Ауди".
Ответ на комментарий AdvokaT
Расскажи про этот позорный титул пилотам Ауди которые в личке заняли 2, 3 заняли. А что за Рика 10 млн требовали в ХРТ ? И что РБ стало бы платить за кого то 10 млн, не смеши.
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий