Эрик Булье: «Верю, что в 2016 году «Макларен» станет конкурентоспособнее»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье верит, что в сезоне-2016 его команда станет быстрее на гоночных трассах.

«Если вы хотите опередить «Мерседес», то должны стать лучше их. В этой команде собраны блестящие инженеры, механики, есть потрясающие болид, двигатель и гонщики. Их очень трудно опередить.

Думаю, у нас тоже одни из лучших механиков, инженеров и гонщиков, однако наши болид и двигатель пока не лучшие. Так что нужно поработать над последними двумя.

Чтобы вернуть высокие результаты на трассах, требовалось не только изменить командную философию, но также сменить поставщика двигателя – нельзя выиграть у чемпионов, будучи их клиентом. Это невозможно.

Путь с новым поставщиком моторов и превращение в заводскую команду абсолютно иной. «Хонда» ясно нам показала, что в Японии нацелены на результаты, и это нельзя не замечать. И нам нужен такой подход.

Да, мы «поженились» чуть раньше идеального срока, но мы должны были так поступить и спрыгнуть вместе со скалы. Да, было невыносимо больно и тяжело, но, верю, уже в следующем году мы станем конкурентоспособнее и вернемся к настоящим гонкам.

Думаю, у нас с «Хондой» зрелые отношения, и мы понимаем их ошибки. Кроме того, я знаю, что компания планирует делать дальше.

Наконец, мы только начали развивать концепцию нашего болида – ясно, что старт был с нуля. Теперь же, спустя год, можно убедиться в том, что пошел позитивный тренд – мы догоняем соперников.

А еще я знаю, что болид следующего года уже лучше машины 2015 года. Мы сделаем еще один шаг и станем быстрее.

Все становится лучше. Я пока не говорю о подиумах или определенных результатах – лишь отмечаю, что мы станем конкурентоспособнее», – цитирует Булье Motorsport.

Источник: motorsport
Популярные комментарии
eai
" нельзя выиграть у чемпионов, будучи их клиентом " - жалкое оправдание булье для ошибочного решения денниса. Если бы это действительно было так, мерседес не побоялся бы поставлять свои моторы редбулу.
Все ништяк
Для успеха Макларен Хонды, нужно время. Следующий год должен быть лучше по любому. Хуже быть уже не может. Хонда знает свои косяки, должны все исправить. Продрому тоже что нибудь путевое запилит. Ждем и верим что будет успешный сезон!
Ответ на комментарий eai
Признай что мерседес и ферари просто побоялись поставлять свои двигатели редбулу из опасения что он может их опередить на их же моторах. А "заводская команда" хонды провела самый худший сезон за всю историю макларена. Не думал что доживу до такого позора любимой команды как в этом году. А деннису кроме упоротости не помешало бы здравомыслие, а то он за последние 2 года потерял ощущение реальности, точнее она у него в голове своя альтернативная. Спонсоры бегут, убытки рекордные, а он говорит что это хорошо.
eai
Ферари тоже испугалась марко? Одна хонда и была готова поставлять свою печальную продукцию редбулу, если бы деннис не стал в позу (и тут он опять сделал только хуже собственной команде в который раз уже). На самом деле и мерседес и ферари понимают что редбул вполне может их опередить на их же моторах, за счет более лучшего шасси и аэродинамики. И никакие жалкие отмазки типа "только производитель моторов может оптимальным образом интегрировать свой двигатель в шасси" редбулу не помеха. Вот и зассали немцы и итальянцы. Макларен конечно не редбул в аэродинамике, к тому же команду за последние 3 года под чутким руководством булье и денниса довели до скотско-наркоманского состояния, но чем черт не шутит. Взяли же этого продрому и будь у него нормальный мотор может он чего и смог бы добиться. Ведь было время когда макларены были лучшими по шасси и били мерседес их же моторами. Но если тебе больше по душе увлекательная и бескомпромиссная борьба с таким могучим соперником как манор, последние места в гонках с отставанием в круги, очки - только по большим праздникам (и то только в результате массовых сходов впереди), -100 позиций на старте, 30 двигателей за сезон и несколько за уикенд, попадание во вторую часть квалы - только если у мальдонадо или зауберов проблемы с настройками или резиной, а на трассах с длинными прямыми - на этих самых длинных прямых, все (даже маноры) проезжают мимо со свистом и все эти радости ради сомнительного статуса "заводской" команды хонды. Ах да, согласно теории упоротых, борьба за победу в чемпионате возможна же только с хондой. Через 2 года... или через 3... или через 5... а может и не за победу... Зато заводская команда. Таки да я бы лучше предпочел чтобы "втюхивали второсорт".
Ответ на комментарий evv
Мерс побоялся прежде всего скандальности Рэдбула. Им трудно втюхать второсорт как поджавшим хвост виллам. Тебе какая роль Мака была бы по душе: скандалиста или терпилы?
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий