Кристиан Хорнер: «Можно понять, почему «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием передавать свой самый ценный актив конкурентам»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что соперники из «Мерседеса» и «Феррари» попросту побоялись поставлять свои двигатели «Ред Булл».

«Можно понять, почему «Мерседес» и «Феррари» не горят желанием передавать свой самый ценный актив команде конкурентов. Но именно поэтому правила нуждаются в пересмотре, потому что это неправильно, когда производители могут действовать сообща, и с радостью будут смотреть, как «Ред Булл» потерпит неудачу.

Как кажется, наша скорость на втором секторе «Спа» кое-кого напугала – и как раз тогда мы вели переговоры с «Мерседесом». А наше выступление в Сингапуре совсем запугало «Феррари». В каком-то смысле вы являетесь жертвой собственного успеха, но нужно продолжать бороться, и тогда возможности появятся сами собой».

Также Хорнер рассказал о том, почему Дитрих Матешиц всерьез угрожал уйти из «Формулы-1».

«За этим стояло намного большее, чем то, что бросается в глаза. Летом мы вели много переговоров. У нас были определенные договоренности, от которых партнеры потом оказались. В этом было очень много политики. Дитрих Матешиц был вовлечен в переговоры и считал, что мы обо всем договорились, а он такой человек, который всегда доверял устным договоренностям. Именно так он всегда управлял своим бизнесом, да и жизнью тоже.

Ники Лауда сделал все возможное, чтобы сделка состоялась, но Тото Вольфф, к сожалению, не горел желанием видеть двигатель «Мерседеса», установленный на болиде «Ред Булл».

Дитрих Матешиц довольно сильно разочаровался в «Формуле-1». Сделки, которые были по факту завершены, в итоге сорвались, что неизбежно привело к появлению чувства разочарования. Просто посмотрите, сколь многое Матешиц вложил в «Формулу-1», создав две команды, собственный Гран-при, молодежной программу «Ред Булл»…

Мне кажется, в какой-то момент Дитрих почувствовал, что его вынуждают уйти из «Формулы-1», а если люди не хотят видеть «Ред Булл» в «Ф-1», то почему Матешиц должен оставаться и продолжать тратить на «Формулу-1» большие деньги?» – цитирует Хорнера Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Владимир
Разницу в проектировании шасси и двигателя знаете? Она колоссальна. Болид можно дорабатывать сколько угодно на протяжении сезона, двигатель - нет. Непонятно чем плоха была система 2007-2013 годов. Когда двигатели были примерно равны. Мерседес был чуть быстрее, Рено чуть эластичнее. И команды могли соревноваться даже не обладая большими бюджетами. Кобаяши, Перес и Хюлькенберг на нищем Заубере могли ехать на подиум, и их невозможно было обогнать даже с ДРС. Ни макам, ни фурам, ни РБ. Сейчас же унылый Боттас на Уильямсе, где кроме мотора ничего гениального нет проходит болиды Рено как стоячих, была бы прямая.
Ответ на комментарий TERMINATOR
Хватит уже подпевать Хорнеру. Болид- это и шасси и двигатель. Давайте, апеллируя к справедливости, требовать от РедБулл продать чертежи болида, который напугал всех в Спа и Сингапуре. Заодно потребуем и правила переписать, чтобы Быки не могли отказаться. Суть руководителя в том и есть, чтобы собрать все компоненты. Хорнер не смог, а теперь занимается провокациями.
Владимир
Справедливо. Тото Вольфф - это Ликсутов от Формулы-1. Трусливый гастарбайтер, действующий не в интересах болельщиков (народа).
Jimor Marlow
Дело не в этом. Если он не врет, и они договорились о сделке, при этом Мерседес потребовал от Ред Буллов разорвать сначала отношения с Рено, а потом включил заднюю, то Вольф и правда выглядит, мягко говоря, не очень. Даже на фоне Хорнера с его бравадой про то как они кого-то напугали.
Ответ на комментарий TERMINATOR
Хватит уже подпевать Хорнеру. Болид- это и шасси и двигатель. Давайте, апеллируя к справедливости, требовать от РедБулл продать чертежи болида, который напугал всех в Спа и Сингапуре. Заодно потребуем и правила переписать, чтобы Быки не могли отказаться. Суть руководителя в том и есть, чтобы собрать все компоненты. Хорнер не смог, а теперь занимается провокациями.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий