КХЛ: «В случае высказываний в адрес судей клуб в течение суток после матча должен представить в лигу претензию по судейству»

Пресс-служба КХЛ ответила на высказывания главного тренера «Автомобилиста» Андрея Разина в адрес судейства после матча с «Амуром» (1:2).

«В соответствии со спортивным регламентом КХЛ, каждый клуб лиги обязан в течение 24 часов после окончания матча не допускать со стороны хоккеистов, тренеров и иных официальных лиц клуба публичных негативных высказываний и комментариев относительно судейства прошедшего матча.

В случае появления таких высказываний и комментариев клуб в течение суток после окончания игры должен представить в КХЛ официальную претензию по судейству матча. Представители команд, тренеры и игроки обязаны придерживаться общепринятых этических норм поведения и взаимного уважения.

Клубы-участники чемпионата КХЛ впервые получили возможность выставления баллов судьям в рамках введенной системы единого рейтинга. Клубы оценивают судей по трём критериям: принятие решений, внимательность и коммуникабельность», – сообщили в пресс-службе лиги.

Андрей Разин: «Господин Плющев, когда судей будут наказывать за ошибки? Любой тренер от них зависим»

Источник: Чемпионат.com
Популярные комментарии
Uve
А я считаю, что всё правильно. Если есть вопросы по судейству, надо решать эти вопросы в правовом поле, а не просто постоянно на прессухе на судей пенять
Максим1986
Надо же,! Обидели матрасов. Ху.плёты драть вас надо.😠
marselo_io_off
Интересно, а на «полосатую котину» и «судья кукареку» тоже нужно официальный запрос подавать от имени фанатов?
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий