Гэри Андерсон: «Дебют «Хааса» в «Формуле-1» может стать глубоким разочарованием»

Руководитель «Продрайв» Дэвид Ричардс считает, что в «Хаасе» могут быть неприятно удивлены результатами после дебюта в «Формуле-1».

«Команды приходят в «Формулу-1» с большими надеждами, в подготовке к дебюту «Хаасу» помогает «Феррари», но все может измениться в первой гонке сезона. Это может стать для них неприятным открытием», – сказал Ричардс.

Технический эксперт BBC Гэри Андерсон также считает, что результаты «Хааса» могу оказаться низкими, так как о подготовке команды к дебюту ничего неизвестно.

«Сейчас декабрь, тесты начнутся в конце февраля, но мы до сих пор ничего не видели. Не было ни одного изображения модели болида, используемого в аэродинамической трубе, я не знаю ни одного человека, работающего над проектом. Все очень тихо, и когда «Хаас» дебютирует в «Формуле-1», его может ждать глубокое разочарование», – цитирует Андерсона skysports.

Источник: Sky sports
Популярные комментарии
ant1k2h
Лично я интересуюсь Формулой, и в моём понимании это не просто просмотр практик/квалификаций/гонок, но и знание ключевых фигур - бывших/нынешних гонщиков, руководителей команд, технических директоров, которые после отставок или ухода "на пенсию" могут переквалифицироваться в экспертов, аналитиков на телевидении и СМИ, а так же слежение за новостями. Всё это расширяет кругозор и придаёт полноту понимания. В Автоспорте Хаас известная личность. Особенно в американском NASCAR. Дэвид Ричардс тоже. Одно время он был руководителем Benetton, B.A.R. в Ф1. Он основатель команды Prodrive, которая ранее выставляла машины Subaru Impreza (и не только их) в WRC. Колин Макрей, Ричард Бёрнс и Петтер Сольберг именно в его команде выиграли свои титулы. Последнее время его команда занимается в основном подготовкой машин Aston Martin для гонок на выносливость (WEC). Сейчас, судя по всему, является посредником в переговорах Aston Martin с Force India. Гэри Андерсон - бывший технический директор команд Jordan (Midland/Spyker/Force India), Stewart (Jaguar/Red Bull). Теперь работает техническим экспертом на BBC.
Ответ на комментарий Negative
Смотреть, стал с самого начала вещания, правда с перерывами =) Не помню точно, но аварию Айртона я видел в прямом эфире, в этот день была пасха... т.е. с 92 года точно. ) Но не могу сказать что интересуюсь. ;) Что значит интересоваться?
ant1k2h
Какие же всё жуки некоторые из этих экспертов. Привыкли что-то где-то там выискивать. Почему Хаас не может скрывать свою машину? Нет, нет, что вы? Они обязаны хоть какие-то подробности публиковать! Зачем? Он об этом не подумал? Привык, что где-то что-то, да проскальзывает про новые машины команд. А, например, про Феррари он где-нибудь что-нибудь слышал/видел? У Хаас руководителем команды работает бывший тех. директор Ягуара/Ред Булла. Они тесно сотрудничают с Феррари в техническом плане. Инженеров и механиков они набрали/набирают из тех, кто работает в Ф1. Конечно же команду ждёт провал. Больше на вброс похоже, непонятно для каких целей.
doctor.morge
С чего бы Феррари этого года не поедет и в следующем? Другая краска что ли повлияет?
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий