Дмитрий Чернышенко: «Матч ТВ» пытается сломать стереотипы, сложившиеся на телевидении»

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая с лекцией перед студентами Уральского федерального университета, рассказал об особенностях работы телеканала «Матч ТВ».

«Традиционно считается, что основная аудитория спортивных каналов – мужчины, причем старше 60 лет. Мы пытаемся сломать этот стереотип. Гимн «Матч ТВ» написал популярный в молодежной среде исполнитель Баста, с утра идут программы, ориентированные на молодежь.

Также считается, что спорт – это убийца рейтингов. Но «Матч ТВ» будет находится в первом мультиплексе каналов, на «третьей кнопке» после Первого и «России-1», — сказал Чернышенко.

Источник: ТАСС