Жерар Лопес: «Сделка с «Рено» практически завершена»

Владелец «Лотуса» Жерар Лопес рассказал о том, что сделка по продаже команды компании «Рено» практически завершена.

«Думаю, сделка с «Рено» практически завершена. Насколько я понимаю, у «Рено» еще есть пара вопросов, которые им нужно прояснить с «Формулой-1» и ФОМ, но, насколько я понимаю, сделка фактически завершена.

Для меня это не будет означать завершение работы в «Формуле-1», потому что руководство «Рено» уже просило меня остаться. Так что когда сделка будет заключена, я все равно останусь в команде.

Оглядываясь назад на пройденный нами путь, я могу сказать, что это было поразительное приключение. Мы взяли на себя руководство командой, которая занимала восьмое место в Кубке конструкторов, и в итоге выиграли несколько гонок, 23 раза финишировали на подиуме. Для частной команды это отличные достижения. Так что я горжусь тем, чего мы смогли добиться», – цитирует Лопеса Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Владимир
Честно говоря, осадочок от руководство гениев остался. Во-первых, из-за мерзкого Бульона. Во-вторых, из-за того как по-скотски команда относилась к пилотам, и как грязно с ними расставалась. Сначала вылили ушат говна на Хайдфельда, который в последний момент заменил Кубицу и выглядел неплохо. Просто Хайд нищий и всегда был таким. Но бедность же не порок! Потом тот же финт проделали с Бруно, но тот хотя бы был при деньгах, и ничего не смог показать. Хотя к моменту его дебюта машина превратилась в ведро. Виталика выгнали вообще по беспределу. Передний выхлоп было невозможно модернизировать. Пилоты от подиумных позиций скатились к 15-м местам уже к Сингапуру. Но Бульон поливал говном пилотов, так и не признав что машина говно. Любой на месте Виталика мог бы перенервничать, тем более когда замаячила перспектива Райка с Грожаном. Райкконен - это вообще позор Лотуса. Парень выигрывал гонки, а они ему не платили. Парень решил уйти и получил ушат говна вслед. Потом еще и третьего пилота (Вальсекки кажется) кинули, когда вместо Райка на последние 2 гонки сел нулевый Ковалайнен. Единственный гонщик с кем Лотус расстается по-людски - это Грожан. И вот только сейчас - на 5-й год владения командой.
Merzus1
Да уж. Тут не поспоришь.
Ответ на комментарий Владимир
Честно говоря, осадочок от руководство гениев остался. Во-первых, из-за мерзкого Бульона. Во-вторых, из-за того как по-скотски команда относилась к пилотам, и как грязно с ними расставалась. Сначала вылили ушат говна на Хайдфельда, который в последний момент заменил Кубицу и выглядел неплохо. Просто Хайд нищий и всегда был таким. Но бедность же не порок! Потом тот же финт проделали с Бруно, но тот хотя бы был при деньгах, и ничего не смог показать. Хотя к моменту его дебюта машина превратилась в ведро. Виталика выгнали вообще по беспределу. Передний выхлоп было невозможно модернизировать. Пилоты от подиумных позиций скатились к 15-м местам уже к Сингапуру. Но Бульон поливал говном пилотов, так и не признав что машина говно. Любой на месте Виталика мог бы перенервничать, тем более когда замаячила перспектива Райка с Грожаном. Райкконен - это вообще позор Лотуса. Парень выигрывал гонки, а они ему не платили. Парень решил уйти и получил ушат говна вслед. Потом еще и третьего пилота (Вальсекки кажется) кинули, когда вместо Райка на последние 2 гонки сел нулевый Ковалайнен. Единственный гонщик с кем Лотус расстается по-людски - это Грожан. И вот только сейчас - на 5-й год владения командой.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий