«Салават Юлаев»: «Боремся не с конкретными сообществами, а с неправомерным использованием товарного знака клуба»

«Салават Юлаев» выступил с официальным заявлением по поводу ситуации с блокировкой групп болельщиков команды в социальной сети «ВКонтакте».

«17 ноября администрация социальной сети «ВКонтакте» по обращению ХК «Салават Юлаев» заблокировала два из трех сообществ болельщиков «Green Machine».

К сожалению, многократные попытки договориться о совместном взаимовыгодном сотрудничестве с создателями сообществ не принесли успеха. В этой связи мы хотим заверить всех болельщиков, что их интересы являются приоритетными для клуба. При этом мы не можем допустить использование нашего бренда в сомнительных целях, порой не имеющих никакого отношения ни к клубу, ни к хоккею или спорту вообще.

Наша позиция была полностью поддержана КХЛ, наши претензии были признаны обоснованными администрацией «ВКонтакте». Мы не пытаемся бороться с конкретными сообществами, наоборот, мы стремимся к тому, чтобы количество наших болельщиков увеличивалось как на трибунах, так и в интернете, независимо от принадлежности к официальным или неофициальным ресурсам.

Мы открыты к любому диалогу и приветствуем всех, кто готов к сотрудничеству. В то же время мы будем бороться с неправомерным использованием товарного знака клуба, идет ли речь о торговле контрафактной продукцией или о функционировании интернет-сообщества», – говорится в сообщении.

Отметим, что на данный момент «ВКонтакте» разблокировал группу Green Machine News, в которой числятся более 100 тысяч подписчиков.

«Салават Юлаев» добился запрета группы болельщиков в «ВКонтакте»

Популярные комментарии
Радик К
Лучше бы вы с перекупщиками боролись !!! Пришел на арену недавно - билетов на домашнюю серию игр нет. Во дворе арены ходят барыги, самый дешевый билет - тысяча . Смотрю вчера матч с Локо - свободных мест туева хуча!!!
SY102Rus
Давно пора было бороться с этой группой.В начале они просто брали фото и видео без разрешения СЮ,затем начали затирать лого СЮ и лепить своё.Затем к этим фоткам стали лепить рекламу всяких ресторанов.Кстати они долгое время выдавали свой твиттер и инстаграм,за официальные клубные.Одна фейковая фотка о якобы запрете для Обамы чего стоит.
SY102Rus
Они эмблему использовали в рекламных целях.Там очень часто эмблема СЮ использовалась и весела в рекламных постах,смысл которых был такой,что чуть ли не ХКСЮ рекомендует кальянные или пивные бары.
Ответ на комментарий kostyan89
Что то не очень понятно за что закрыли ?? Ну создали люди клуб по интересам, как болельщики Салавата в чем проблема? Разумеется повесили эмблему сю, а что им ещё вешать?
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий