Даниэль Риккардо: «На прямой я не был быстрее Квята»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо поделился мнением об эффективности работы обновленного двигателя «Рено», который австралиец использовал в квалификации к Гран-при Бразилии, в то время как Даниил Квят продолжил работать с мотором предыдущей спецификации.

«На прямой я не был быстрее Даниила. Скажем так, мы должны были попробовать новый двигатель, ведь нам уже нечего терять, но в данный момент, если честно, этот новый двигатель не дал нам ничего, что мы желаем», – цитирует Риккардо Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Доктор Кто-то
Да сколько можно повторять, что до 2014 атмосферные двигатели были практически у всех одинаковые, более-менее. Они были не такие технологичные и очень дешевые в сравнении с нынешними. Не было гибридной составляющей. Ведь тогда никто и слова про двигатели не говорил. Все разговоры были про диффузоры максимум) Все решало шасси, у кого лучше шасси - тот и быстрее. Сейчас герои - конструкторы двигателей Мерседеса, а тогда был героем - Эдриан Ньюи - конструктор шасси РБ. Как то так. И именно Рено громче всех настаивало на переход на V6. Они даже угрожали уходом из Ф1, если не будет смены регламента. И что получилось - остались у разбитого корыта, и ни черта не сделали за год(!!). Но ведь в данной ситуации конечно РБ виноват, кто же еще то...
Ответ на комментарий This is Spartaaa !!!
Почему они так резко сбавили с движками ? Ведь Феттель брал титулы именно с Рено-двигателем..
Дмитрий Захаров
И вот тут каждый должен понять РБ. От чего критика в сторону рено. Да просто не работают французы.
Alex V
Вот вот. И как только возникают дождевые условия, когда мощность двигателя становится практически не важна, то РБ едет гораздо интереснее всех других. Да более того, и абсолютные овощи Макхонда едут практически в том же темпе. Как только появляется зацеп, то всё - у кого мотор не Мерседес, давай до свидания! 😕
Ответ на комментарий Доктор Кто-то
Да сколько можно повторять, что до 2014 атмосферные двигатели были практически у всех одинаковые, более-менее. Они были не такие технологичные и очень дешевые в сравнении с нынешними. Не было гибридной составляющей. Ведь тогда никто и слова про двигатели не говорил. Все разговоры были про диффузоры максимум) Все решало шасси, у кого лучше шасси - тот и быстрее. Сейчас герои - конструкторы двигателей Мерседеса, а тогда был героем - Эдриан Ньюи - конструктор шасси РБ. Как то так. И именно Рено громче всех настаивало на переход на V6. Они даже угрожали уходом из Ф1, если не будет смены регламента. И что получилось - остались у разбитого корыта, и ни черта не сделали за год(!!). Но ведь в данной ситуации конечно РБ виноват, кто же еще то...
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий