В первый день вещания «Матч ТВ» посмотрело в полтора раза больше москвичей, чем «Россию 2»

По предварительным данным исследовательской компании TNS, в первый день вещания – 1 ноября – «Матч ТВ» посмотрело 6,1% москвичей в возрасте от 25 до 59 лет.

Для сравнения, показатели прошлого года для телеканала «Россия 2», который раньше вещал на данной частоте, составляли около 4%. Кроме того, по данным TNS, за последние два года аудитория «России 2» не превышала отметки в 3-4%.

Данных по другим российским регионам на сегодняшний день нет.

Все на Матч опять. Когда спорта на ТВ было больше – сейчас или в 2003-м?

Источник: Ведомости
Популярные комментарии
rashnew
с такой рекламой - неудивительно. Если бы Россию-2 так рекламировали.
Дмитрий Коренченко
Это пока интересно, что там да как. А потом снова будет тухлячок.
Ма Из
Некорректно сравнивать первый день вещания нового канала с показателями целого года. Ещё и несколько прямых трансляций было
Еще 89 комментариев

Еще по теме

92 комментария Написать комментарий