Тото Вольфф: «Хэмилтон был вправе засомневаться в дополнительном пит-стопе»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не стал придавать большого значения эмоциональному выпаду Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Мексики. По ходу гоночного заезда трехкратный чемпион мира в радиоэфире выразил сомнение в необходимости совершить дополнительный пит-стоп, но команда все же уговорила пилота сделать остановку в боксах.

По ходу гонки «Мерседес» проанализировал шины, снятые с болида Хэмилтона на одном из предыдущих пит-стопов, и пришел к выводу, что их износ оказался выше на 10 процентов, чем ожидался. По этой причине команда предпочла зазвать своих пилотов на пит-стоп еще раз, чтобы не подвергать риску их гонку на финише, тем более что шедший третьим Даниил Квят отставал от пары лидеров достаточно сильно, и те не рисковали потерей своих позиций.

Вольфф считает, что реакция Хэмилтона на изменение тактики была нормальной.

«Это эмоциональная реакция пилота, находившегося в болиде во время гонки. Он был вправе засомневаться и поинтересоваться – это разумно. Мы все видели: у нас были опциональные шины с первого отрезка гонки, отрыв был приличный, и мы решили, что стоит так поступить», – цитирует Вольффа Motorsport.

Вопросы Хэмилтона гоночному инженеру показали, что Льюис не понимал, зачем команда хотела зазвать его на дополнительный пит-стоп.

«Именно поэтому разумно было все обсудить. Нужен ли мне робот за рулем болида? Нет, мне нужен лучший гонщик. Вот и все.

Он вправе задавать вопросы о таких вещах, и такую же ситуацию мы видели с Феттелем. Проблем в этом нет, если команда все видит. Во всяком случае, не для меня», – добавил Вольфф.

В то же время технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Хэмилтон был не прав, когда отказался заехать в боксы по первому требованию:

«Технически некорректно не заезжать в боксы, если мы об этом просим. Если оценивать только с его точки зрения, то, разумеется, ему было тяжело сообразить, почему мы так поступаем. Но когда парень едет на скорости 350 км/ч, трудно за пару минут предоставить техническое обоснование решения».

Источник: motorsport
Популярные комментарии
Findan
Вот лишнее доказательство того, что шинную стратегию в гонке определяет не гонщик, как любят говорить фобики в отношении Монако, а команда.
Merzus1
При стандартном развитии гонки Мерс шёл на 1 пит. С чего ты взял, что 2 пита были бы быстрее без СК? То, что Мерс перестраховался - понятно. То, что Льюис не заехав мог бы выиграть без СК - как минимум очень вероятно. Но не стал портить отношения с командой на ровном месте, когда титул в кармане. А вот если бы была борьба...
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
А то, что в любом случае при заезде Нико Льюис оставался при своих - как был отрыв две-три секунды, так и остался бы. При этом оба пилота Мерседеса получили новый комплект. Или Льюис предпочел бы при стандартном развитии гонки (без выхода машины безопасности) еще кругов -нцать поубивать резину, потом все таки поехать на пит, выехать далеко позади Росберга и обвинять команду в провальной стратегии? В данном случае Мерседес перестраховался одинаково для обоих пилотов.
AlterEgo
В Монако тоже честно было обоим пилотам резину менять :)
Ответ на комментарий Вавун
Похоже, что Росбергу тоже не очень то и нужен был пит-стоп.. Поэтому зазвать Нико и оставить Льюиса выглядело бы странно.. Раз уж решили для перестраховки менять шины, то честно делать это обоим пилотам..
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий