Даниил Квят: «Правила виртуального автомобиля безопасности необходимо разъяснить»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят считает, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг должен разъяснить правила виртуального автомобиля безопасности. Гонщик думает, что пилоты «Мерседеса» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон несправедливо получили преимущество во время использования данной системы во время последней гонки в Остине.

«Думаю, мы увидели несправедливость, потому что Росберг, который заметно отставал от нас, оказался прямо на хвосте, а Хэмилтон, лидировавший в гонке, наоборот – слишком оторвался вперед. Нужно, чтобы Чарли Уайтинг разъяснил этот вопрос, это будет не так уж сложно», – сказал Квят.

Напарник Квята Даниэль Риккардо объяснил, что даже не понял, в какой именно момент режим виртуального автомобиля безопасности закончился.

«Я просто не понял, что режим виртуального автомобиля безопасности закончился. Росберг обогнал меня, но я даже не знал, что на трассе уже зеленые флаги. В этой сфере нужны улучшения, мы обсудим это на завтрашнем брифинге пилотов», – цитирует Риккардо motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
turul
Каким нахрен хищником , должны быть нормальные всем понятные правила
Ответ на комментарий Layka
Просто надо быть хищником) вспомните Михаэля.
Soundless
Насчет обгона Росберга - он явно ориентировался на световую индикацию режима желтых флагов на руле. Я пересматривал несколько раз повтор с камеры болида Росберга, пока этого не заметил - Нико втопил как только индикаторы погасли. Точнее он рванул немного раньше, потом сбросил, чтобы не обогнать раньше времени, а ускорился еще раз только после того как индикаторы погасли. А Рик этот момент судя по всему просто прощёлкал.
AlterEgo
Сначала Квят же вроде говорил, что Льюшка под виртом едет слишком медленно. Теперь он, оказывается, оторвался...
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий