Сделка с «Фенербахче» помогла «Яндекс» увеличить долю в Турции с 5 до 7%

Основатель компании «Яндекс» Аркадий Волож рассказал о росте популярности поисковика в Турции после подписания контракта с «Фенербахче».

По словам Воложа, доля поиска «Яндекса» в Турции составила в сентябре 7%, когда в июне она составляла 5%.

По условиям сделки, футболисты «Фенербахче» продвигают сервисы «Яндекса» в Турции. В частности, они рекламируют среди своих фанатов браузер «Яндекса» и его поисковое приложение на мобильных устройствах.

Также на майках клуба изображен логотип «Яндекс». Сделка рассчитана на сезон-2015/16.

Интересуют игрушки для детей по низким ценам? Ознакомьтесь с предложениями на Toy.ru купоны.

Источник: «Ведомости»
Популярные комментарии
Deleted
После провальных матчей футболистов Фенербахче наказывают часом принудительного использования нового Кинопоиска и заставляют устанавливать Яндекс.Бар на компьютеры.
Женя Стишенок
Думаю, Ван Перси особенно доволен. Теперь найти ответ на вопрос "Где твоя медаль АПЛ?" стало гораздо проще!
Asert
Потому что это действует,95% населения сам знаешь кто,галочки не убирают,как удалить не знают,пользуются,яндексу профит.
Ответ на комментарий glavredaktor
До сих пор не пойму, почему такая крупная и известная организация пользуется методами шарашкиной конторы со своими яндекс.барами и прочим излишне навязчивым софтом...
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий