Фернандо Алонсо: «Буду выступать в «Макларене» в следующем сезоне, а также в 2017 году»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что радиопереговоры между пилотом и командой должны оставаться приватными. На Гран-при Японии Алонсо в ходе радиообмена назвал мотор «Хонда», установленный на своем болиде, «двигателем GP2».

«Весь сезон мы сохраняем позитивный настрой по отношению к команде и болиду, но бывают действительно трудные эпизоды. Радиопереговоры не должны транслироваться, мы разговариваем с командным мостиком, а не на публику. Это абсолютно нормально, что я, или Дженсон, мы можем быть разочарованными или проявлять недовольство, когда так легко теряем позиции на прямой.

Хорошо, что не освещались наши с Дженсоном переговоры с прошлых гонок, вы бы удивились еще больше. Мы не виноваты, что слова транслируются в прямом эфире, такой уж это вид спорта. Представьте, что было бы, если бы в трансляцию попали разговоры футболистов или баскетболистов!» – сказал Алонсо.

Алонсо считает, что самым важным эпизодом Гран-при Японии стал его визит на базу «Хонды», который он совершил в среду, перед началом этапа.

«Самым главным событием прошлого гоночного уик-энда стал мой визит в Сакуру, где я увидел проект двигателя следующего сезона. Была долгая встреча, мы обсудили трудности этого года и возможные решения, которых мы хотим в будущем», – сказал Алонсо.

Также гонщик добавил, что продолжит выступление в «Макларене» в соответствии с трехлетним контрактом.

«Да, я буду выступать в «Макларене» в следующем сезоне, а также в 2017 году», – цитирует Алонсо motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
LittleN
Бен Андерсен с Autosport’а пишет что MGU-H не тронули, изменения только в двигателе внутреннего сгорания (ICE). А он у них так "мощнее чем Рено" -)) А самое слабое место - это тепловая генерация. Но для замены этого блока у Хонды не хватает баллов. Так что больших изменений не ждите. Небольшая надежда на межсезонье. Небольшая - потому что в следующем году опять омологация перед началом сезона. То есть по сути - опять одна попытка для инженеров. Не угадают - снова сезон "курить". Такой вот супер регламент нынче в Ф1. -(( P.S. Кстати, Фернандо (по официальной версии) ставят сейчас новую СУ потому что Хонда надеется, что конфигурация в Остине позволит зацепиться за остальной пелетон. А Баттону не ставят - потому что не успевают два двигла собрать. Выбор Фернандо по причине того, что у него двигло более старое -)) P.P.S. Ссылка www.autosport.com/news/report.php/id/121198
Ответ на комментарий 3eD
Главное чтобы от этого стимула был толк.
Aleksandra
Радиопередатчик стимулирует Хонду.
Ответ на комментарий 3eD
Зато с новым мотором в Сочи будет выступать, не зря радио в эфир пустили.
3eD
Марк Хьюз то же интересно пишет про Хонду: http://www.f1news.ru/tech/107000.shtml
Ответ на комментарий LittleN
Бен Андерсен с Autosport’а пишет что MGU-H не тронули, изменения только в двигателе внутреннего сгорания (ICE). А он у них так "мощнее чем Рено" -)) А самое слабое место - это тепловая генерация. Но для замены этого блока у Хонды не хватает баллов. Так что больших изменений не ждите. Небольшая надежда на межсезонье. Небольшая - потому что в следующем году опять омологация перед началом сезона. То есть по сути - опять одна попытка для инженеров. Не угадают - снова сезон "курить". Такой вот супер регламент нынче в Ф1. -(( P.S. Кстати, Фернандо (по официальной версии) ставят сейчас новую СУ потому что Хонда надеется, что конфигурация в Остине позволит зацепиться за остальной пелетон. А Баттону не ставят - потому что не успевают два двигла собрать. Выбор Фернандо по причине того, что у него двигло более старое -)) P.P.S. Ссылка www.autosport.com/news/report.php/id/121198
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий