Дмитрий Чернышенко: Мы планируем самое интересное и вкусное показывать на доступном канале

— Как будет работать модель витрины?

— Мы планируем самое интересное и вкусное показывать на доступном канале. При этом он может служить и ресурсом для продвижения платного контента. Если говорить о Российской футбольной премьер-лиге, на «Матч ТВ» мы планируем 45 показов за сезон. Все 200 матчей премьер-лиги не поместятся на одном федеральном канале, даже если показывать только самое интересное. Зато у нас футбольных каналов — четыре из 20 спортивных. Поэтому будем показывать футбол на разных платформах разными способами, в том числе в режиме так называемой переклички, когда одновременно проходит несколько матчей. Мы будем стимулировать зрителя найти свой способ получения платного контента. Это необязательно будет распространение через нашего спутникового оператора «НТВ Плюс». Мы прекращаем эксклюзивно распространять каналы только через «НТВ Плюс» и активно будем распространяться через все сети — «Триколор» и кабельные, а также через интернет, чтобы обеспечить доступ к нашему платному контенту как можно большему числу людей. Они оценят качество контента, который будет нацелен на конкретного потребителя. Вот есть фанат конкретной лиги или вида спорта — мы будем делать таргетированно для него контент. Думаю, постепенно ситуация будет меняться и люди начнут за него платить. -сказал Чернышенко

Источник: www.kommersant.ru
Популярные комментарии
Волька-ибн-Алёша
нет ,специально для тебя,киселев будет рагу из ядерного пепла варганить
Ответ на комментарий Angelic Upstart
"Вкусное"? Какое-нибудь кулинарное шоу с выжившим из ума Макаревичем запустят?))
SAIFUT
Самое вкусное это АПЛ, НХЛ и НБА, а они стоят деньги. А деньги ушли на Войнова. Значит будет только Примера и Серия А, КХЛ хотя почти у всех есть КХЛ ТВ и ВТБ плюс ЕВролига.
Тимур Голд
самая переоценненая лига АПЛ
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий