В «Хонде» не планируют менять конфигурацию силовой установки в следующем сезоне

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что в следующем году японская компания не планирует менять конфигурацию нынешней силовой установки, а постарается повысить эффективность работы ее компонентов.

«Изучая нынешнюю и будущую силовую установку, мы уже разработали план, как улучшить наш двигатель, при этом не меняя текущую конфигурацию силовой установки. Окончательный вариант может появиться к зиме, но мы уже над ним работаем.

Это основа, с которой мы работаем, потому что так было с самого начала, и мы делали это вместе с «Маклареном». Мы считаем, что у нас есть возможность улучшить эту силовую установку, и поэтому мы не будем менять ее конфигурацию.

Что касается оставшихся «жетонов» на доработку двигателя, то мы планируем использовать их в этом сезоне. У нас нет конкретного плана, когда именно это случится, но мы это сделаем», – цитирует Араи F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Адв0каТ
В «Хонде» сконструировали очень компактную силовую установку – частично из-за особенностей философии «Макларена» и стремления сделать машину более компактной для получения преимущества за счет аэродинамики. Однако в итоге это привело к тому, что при конструкции силовой установки инженерам пришлось пойти на компромисс. Чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, в «Хонде» сделали турбину и генератор MGU-H единым блоком и расположили их вместе рядом с компрессором, который поставляет воздух в турбину, внутри клиновидного ряда цилиндров. Аналогичной философии придерживаются и в задающем технические стандарты «Мерседесе». Разница в том, что в «Мерседесе» сделали компрессор очень большим и расположили его перед двигателем, что вкупе с расположенной позади двигателя турбиной привело к созданию необычно длинного вала, откуда и собирает энергию генератор MGU-H. У концепции «Мерседеса» есть множество преимуществ. Конфигурация силовой установки «Хонды», в свою очередь, даже более компактна – чтобы уместить компрессор внутри рядов цилиндров. Она получилась намного меньше, чем у «Мерседеса», и в результате конструкции не хватает эффективности. Максимальные обороты двигателя также ограничены. Из-за особенностей расположения компонентов в «Хонде» не могут увеличить объем силовой установки, не меняя ее конструкции – а чтобы сделать это, японцам потребуется больше «жетонов» на доработку двигателя, чем имеется в распоряжении команды в нынешнем сезоне.
Ответ на комментарий ant1k2h
Расположения? А я думал вся проблема в очень низкой эффективности работы всей гибридной системы. /чешет репу с удивлением/ Кинетическая система неэффективно собирает энергию, как и турбо. И выдаёт мало мощности.
Адв0каТ
Технически суть проблемы заключается в том, что нынешний мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H) не способен извлечь достаточно энергии из выхлопной системы, чтобы помочь своему кинетическому "брату" обеспечить силовую установку электроэнергией, достаточной для прохождения целого круга на трассах, где порядка 65% дистанции проходится в режиме "газ в пол". «В нашем случае блок MGU-H не может целиком перезаряжать батареи и поддерживать работу MGU-K, - подтвердил Булье. - У нас есть ограничение на 4 мегаджоуля на круг и мы выжигаем им до нуля, но проблема в том, что этого не хватает на целый круг - в результате остаток дистанции мы заканчиваем без системы рекуперации. С двигателем внутреннего сгорания дело обстоит куда более оптимистично, и с его надежностью проблем, в принципе, нет. Так что наше главное слабое место - это недостаток электрической составляющей энергии, разгоняющей автомобиль».
Ответ на комментарий ant1k2h
Расположения? А я думал вся проблема в очень низкой эффективности работы всей гибридной системы. /чешет репу с удивлением/ Кинетическая система неэффективно собирает энергию, как и турбо. И выдаёт мало мощности.
Вавун
А чо, нормальный движок.. Зачем что-то менять?) чуть-чуть подпилим и полетим..))
Еще 38 комментариев

Еще по теме

41 комментарий Написать комментарий