Берни Экклстоун: «Делаю все возможное, чтобы «Ред Булл» остался в «Формуле-1»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал о ситуации с командой «Ред Булл».

«Матешицу, вероятно, просто надоело все, что сейчас происходит. Я делаю все возможное, чтобы «Ред Булл» остался в «Формуле-1», но нам нужно как можно быстрее найти решение проблемы.

Матешиц вполне серьезен, когда говорит, что уйдет из «Формулы-1», если ситуация не улучшится.

Очевидно, что в «Ред Булл» хотят получить лучшие двигатели, чтобы команда могла бороться за победы, но в «Мерседесе» и «Феррари» не хотят этого делать, потому что опасаются того, что именно это и произойдет и «Ред Булл» начнет побеждать.

Ситуацию нельзя назвать идеальной, но Матешицу нужно набраться терпения. Мы определенно не хотим, чтобы «Ред Булл» ушел из «Формулы-1», – цитирует Экклстоуна F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Дмитрий Захаров
Дело в том что это сто пудов есть в контракте. Только ф1 при уходе РБ потеряет больше чем приобритет, у них контракт до 20-го года, а это значит что еще за 4 года вместе с РБ может много прийти и остаться компании которые стабильно приносят бабки, рекламой, интересом так трансляциям, приходом новых лиц и команд. В том то и проблема, уход кейтерема и продажи Маруси ни кто не заметил, а вот уход такой коммерчески выгодной компании совсем не на руку Берни.
Ответ на комментарий WildCat-2k
Чет мне кажется кто-то кого-то на....ывает! Или просто старина Берни потерял хватку. Как можно поощрять доп.выплатами команду РБ, не позаботившись чтобы они подписали документы об участии в чемпионате с прописанными в нем санкциями на случай демарша!!! Вот и пусть валили бы тогда, заплатив нехилую неустоечку! А то шантажируют они тут.
El Toro
Да свалят они, не проблема, главное, чтобы вам было приятно... У них много спортивных ниш... Да и денег, видимо, тоже ибо газировка продается как надо... Ред Булл на сегодняшний день глобальный бренд, ассоциирующийся со спортом и ничем не уступающий тем же Мерседасам и Феррари.. Вот только что будет с молодежной программой РБ по поиску талантов? Вернее что будет с потенциальными талантами, которых они вели и сажали в кокпиты различных серий абсолютно бесплатно, да к тому же сами этих ребят и финансировали... Как они будут приходить Ф1? Молодому и неизвестному пилоту за место надо или платить или быть гонщиком заводской команды... Ну посадят Мерсы, Фуры своих протеже в Манор там или Хаас за движки... Но тут и слепому должна быть видна разница между РБ и другими... Так что потеряет Ф1 довольно много...
Ответ на комментарий WildCat-2k
Возможно и потеряет, но и Берни должен был понимать, что его могут шантажировать и должен был подстраховаться! Не зря он стока лет руководит этим .... А так получается его нагибают за его же деньги. Позиция РБ вполне понятна, они хотят лучшее, но находясь на вершине им пофиг было на окружающих.Они в шоколаде были и не без спец.помощи спецов из тех же Рено! А как трудности пошли - так все, линяем. Так с какого ... кто-то должен помогать им вновь стать самовозом?! С экономической стороны для Ф1 и Берни уход РБ может и станет экономически тяжкой потерей (а может и не станет), зато с человеческой, для меня скажем, справедливой расплатой! Не смогли и/или не хотите сделаться конкурентноспособными - валите нафиг! Чем они, с другой стороны, лучше мелких команд?! Им итак слишком много и несправедливо распределяют доходы!
Дмитрий Захаров
Вот и я о том. Рено обещали им движок хороший, а щас мало того что не работают над ним так и все делают для того чтоб РБ от них отказалось и еще денег с них срубить. Теперь РБ приходиться изащиряться чтоб выйти из этой ситуации, а дело то в том что и мерс и хонда официально отказались им поставлять свои моторы, а так как с рено все покончено, то что осталось? Феррари. Они тоже начали выпендриваться. Какой выход из положения? Либо уходить, либо получать то что нужно. Для топ команды получать прошлогодние движки это прям оскорбление. И подключение берни и ФИА к этой проблеме единственный выход для РБ.
Ответ на комментарий Paxa Zhukolin
А РБ и не виноват, а рено не смогла уже 2 год привыкнуть к новым правилам о новых моторах думали прокатит и так не что не делали только завтраками кормят. А Дитрих Матешиц прав зачем ему тратить деньги такие же что и в победные года чтобы машины плелись в середине пелотона.
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий