Клэр Уильямс: «Мы никогда не будем голосовать за запрет аэродинамических труб»

В «Формуле-1» продолжаются споры насчет того, в каком направлении лучше двигаться в работе над болидом. Ранее Стратегическая группа проголосовала за запрет использования аэродинамических труб, однако не все согласны с таким решением.

«На тему вычислительной гидродинамики уже в течении нескольких месяцев ведутся дискуссии.

Похоже, что ограничение в 25 терафлопсов вынуждает инженеров работать на пределе правил и использовать старые чипы. Следствием этого является тот факт, что мы не используем новейшие технологии для вычислений.

Мы считаем, что использовать технологии, которым 10 лет, – не очень хорошо для «Формулы-1». Мы должны быть на вершине.

Уже были проведены некоторые переговоры об изменении ограничений с терафлопсов на полосу пропускания энергии. Это даст командам больше свободы в использовании компьютеров по-максимуму, а ФИА по-прежнему сможет регулировать этот момент.

Это то, что определенно принесет пользу «Формуле-1». Если мы продолжим развивать вычислительную гидродинамику, то аэродинамические трубы просто устареют. Надеюсь, мы сможем внедрить эту технологию как можно раньше», – сказал Булье.

В то же время, заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс и руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказались против запрета аэродинамических труб.

«Мы никогда не будем голосовать за запрет аэротруб. Как можно работать на вершине автоспорта и не использовать один из лучших инструментов в области аэродинамики? Для нас это не имеет никакого смысла», – заявила Уильямс.

«Мы являемся произодителем дорожных автомобилей, и совсем недавно заказали новую аэродинамическую трубу в Штутгарт. Аэротруба нужна, чтобы с уверенность выпустить автомобиль на дорогу, подтвердив, что в области вычислительной гидродинамики не было допущено никаких ошибок», – цитирует Вольффа Autosport.

Источник: www.autosport.com
Популярные комментарии
Merzus22
Про Феррари слышал?
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Слова Вольффа - какой-то абсурд. Формульная конюшня - производитель дорожных автомобилей?!
doctor.morge
– Что это такое? – Рендер-сервер 100/400. Их «Силикон Графикс» специально для этих целей гонит – хай энд. По американским понятиям в принципе уже старье, но нам хватает. Да и вся Европа на таких пашет. Позволяет просчитывать до ста главных и четырехсот вспомогательных политиков. – Крутой компьютер, – без энтузиазма сказал Татарский. – Это даже не компьютер. Это стойка, где двадцать четыре компьютера, которыми управляют с одной клавиатуры. В каждом по четыре процессора, частота восемьсот мегагерц. Кадры каждый блок считает по очереди, а вся система работает примерно как авиационная пушка, у которой стволы крутятся. Американцы с нас бабок взяли немеряно. Но что делать – когда все начиналось, у нас таких не было. А теперь, как ты сам понимаешь, уже никогда и не будет. Американцы, кстати, и есть наша главная проблема. Опускают нас, как козлов. – Это как? – Да на мегагерцы. Сначала за Чечню на двести опустили. На самом деле, конечно, из-за нефтепровода, ты ведь понимаешь. Потом за то, что кредит украли. И так по любому поводу. Мы, конечно, разгоняем по ночам, но они же в посольстве тоже телевизор смотрят. Как только мы чуть-чуть частоту поднимем, они просекают и инспектора шлют. В общем, позор. Великая страна, а сидим на четырехстах мегагерцах. Да и те не наши. В. Пелевин. Generation «П»
Daniel Visca
Почему же. Что им мешает использовать трубу и для дорожных авто?
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Слова Вольффа - какой-то абсурд. Формульная конюшня - производитель дорожных автомобилей?!
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий