Берни Экклстоун: «Мерседес» начал работать над мотором V6 прежде, чем кто-либо знал, что в «Формуле-1» произойдет замена двигателя»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал о том, что благодаря Россу Брауну имел большое преимущество над остальными в разработке силовой установки.

«V6 останавливает других людей от прихода в «Формулу-1», потому что они считают, что должны взять кого-то, кто проделает потрясающую работу, чтобы победить тех, кто уже участвует.

«Мерседес» – это большая проблема. В то время у них был Росс Браун, который был в рабочей группе ФИА, занимавшейся разработкой нового двигателя. Он знал, какой должна быть силовая установка. «Мерседес» начал работать над мотором V6 прежде, чем кто-либо знал, что в «Формуле-1» произойдет замена двигателя», – цитирует Экклстоуна independent.

Источник: www.independent.co.uk
Популярные комментарии
Иван Батькович
Восхищаюсь Брауном. Все таки в феррари балбесы, чего его не поставили рулить.
AdvokaT
Ага, особенно в группе ФИА не было чуваков из Рено, кричавших хотим v6 иначе свалим. Кто же виноват, что Рено облажались по полной. Вот что читал недавно. Команда Mercedes изначально задала очень высокую планку по моторам, и если в прошлом году в Маранелло не могли и думать о том, чтобы хоть как-то с ними соревноваться по мощности установки, то в этом сезоне они значительно прибавили и приблизились к лидерам почти вплотную. Значит, это все же возможно? Команды Кристиана Хорнера и Эрика Булье по-прежнему страдают от многочисленных штрафов © XPB Команды Кристиана Хорнера и Эрика Булье по-прежнему страдают от многочисленных штрафов © XPB А что можно сказать о вечно жалующихся Renault и Honda? Ни французы, ни японцы не справились со своей работой - как в плане производительности моторов, так и в отношении их надежности. Так стоит ли обвинять FIA в том, что они написали слишком суровые правила для мотористов, которые, надо сказать, с ними же заранее и обсуждались, или нужно внимательнее присмотреться к тому, чем занимаются на заводах в Вири-Шатийоне и Сакуре? Если говорить о Renault, вообще странно, что у них возникли подобные проблемы. В этой организации до сих пор работают многие из тех инженеров, которые не так давно смогли спроектировать "выдувной" диффузор и обеспечили Red Bull превосходство на долгих четыре года. Остается уповать на то, что им в работе мешают какие-то политические и организационные сложности, ограничивающие их в плане ресурсов. Поможет ли им формирование заводской команды - большой вопрос, ведь если вы не можете справиться со своим мотором, нагромождение поверх организации еще и гоночного коллектива может стать дополнительной проблемой. А что с Honda? Да, они на год позже остальных производителей присоединились к чемпионату с новыми правилами, но и особого прогресса за целый год не добились. Более того, постоянные бахвальские заявления о том, что совсем-совсем скоро они нагонят по мощности Mercedes, чести японцам не делают. Даже на старте сезона, когда проблемы Honda были более чем очевидными, они не уставали повторять, что к концу года выйдут на уровень с лидерами.
Ответ на комментарий Merzus1
Да и можно подумать только Браун был в группе ФИА, и никаких представителей мотористов.
AdvokaT
v10 это прошлый век, да звучит круто, и лошадей из них сейчас бы выжали очень много, но технологии не стоят на месте, да и в Лемане гибриды уже, и нытья не слышно.
Ответ на комментарий sergeo
Верните двигатели v10 и все будем счастливы☺️ нефть подешевела до неприличия, а вы все гибриды мусолите!
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий