Льюис Хэмилтон: «Машина важнее пилота»

Британец полагает, что в связке машины и гонщика первостепенное значение имеет техника. Хэмилтон уверен, что все сравнения такого рода изначально бессмысленны.

«Я всегда удивляюсь, когда люди начинают рассуждать, кто лучше всех: я, Себастьян, Михаэль [Шумахер), – сказал британец в эфире Sky. – Всё зависит от того, кому достанется наилучшая машина.

Сперва свою работу должна сделать команда, а уж потом все вопросы к пилоту. В прежние годы не было гонщика, ставшего чемпионом мира на не самой лучшей машине. Ни одного!»

Источник: ru.motorsport.com
Популярные комментарии
Fedor Rybkin
В 2007 году не было у макларена лучшей машины,были две сильные машины ,приблизительно равные по скорости,макларен был сильнее на трассах более медленных ,в то время как феррари имели преимущество на скоростных трассах и весь год они бадались за титул
Ответ на комментарий JPM
Все-таки не всегда побеждает тот, кто на лучшей машине. Люсик сам на лучшей машине в 2007-м проиграл. Да и в 2000-м, пожалуй, у маков была намного быстрее машина, но надежность подводила.
Fedor Rybkin
Лучшая машина не была у макларена,была она у рено ,потому что есть разница между быстрейшей машиной,каковой был макларен кими,и лучшей тк есть и другие не менее важные аспекты ,а именно надежность.Для того чтобы выиграть гран при надо сначала доехать до финишной прямой.И я не уверен что тот Кими был хуже того Алонсо ,это если уж говорить о лучшем пилоте
Ответ на комментарий sergeo
В 2005 году лучшая машина была у Макларена, а лучший пилот у Рено. Чемпионом стал пилот Рено 😉
Primerno
Теперь скажи, кто дуб в этой ситуации, когда едешь первым и разбиваешь подвеску об стену, Алонсо или инженер или Бриаторе? 😄😄😄
Ответ на комментарий sergeo
Чувак! Уходишь от неудобного вопроса? Я упрощу: Если гонщик нажимает слишком сильно на педаль тормоза и сжигает большую проплешину в резине, он дуб или не дуб? 😆 Так сколько очков потерял Райконэн в той гонке из-за собственной дубоголовости?
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий