Роб Смедли: «Нужно решить много инженерных и технических вопросов, связанных с закрытым кокпитом»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли рассказал о тех вопросах, которые надо решить для введения закрытых кокпитов в «Формуле-1».

«В вопросе закрытого кокпита мы не должны упускать из вида самый важный момент – безопасность. Гонщик по-прежнему должен быть в состоянии покинуть болид независимо от ситуации. Это, вероятно, является самой сложной инженерной задачей.

Само по себе введение закрытых кокпитов не является какой-то серьезной головной болью для инженеров. Главный вопрос – сохранить возможность выбраться из болида, если он перевернется. Должен быть какой-то механизм, который позволит пилотам покинуть машину.

Также мы должны убедится, что медицинская бригада получит доступ к кабине и сможет быстро получить полный доступ к пилоту. Нам нужно решить много инженерных и технических вопросов. Однако эти трудности не должны нас останавливать», – цитирует Смедли crash.

Источник: www.crash.net
Популярные комментарии
Ма Из
А стоит ли, вообще, городить огород? Плюс только один- безопасность головы пилота. А минусов куча- начиная от внешнего вида и исторической преемственности открытого кокпита, и заканчивая той же безопасностью пилота в случае серьёзной аварии.
kcg
Это будет смерть Формулы 1. Я такой бред смотреть не буду.
doctor.morge
А что, из нынешнего кокпита, если она перевернется, пилот самостоятельно выберется? Это же легко проверить, нужен болид, кран и пилот.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий