Хорнер считает, что частые проколы шин «Пирелли» происходят из-за заасфальтированных зон безопасности

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что участившиеся случаи проколов колес и взрывов покрышек во многом обусловлены изменениями трасс, на которых проходят гонки «Формулы-1».

Раньше практически во всех «зонах безопасности» вокруг трассы был уложен гравий, в то время как сейчас данные зоны все чаще становятся заасфальтированными, что позволяет гонщикам атаковать сильнее, не боясь чуть-чуть выехать за пределы трека и не рискуя при этом потерять скорость.

Проблема же, по мнению Хорнера, заключается в том, что на заасфальтированных зонах безопасности часто встречаются посторонние предметы и небольшие обломки болидов, контакт с которыми и приводит к проколам колес.

«Пирелли» приходится очень непросто. Каждая трасса отличается от другой и условиями, и особенностями поребриков. При этом очевидно, что гонщики злоупотребляют ситуацией, сильнее, чем когда полотно трассы везде было окружено гравием. Сейчас же зоны безопасности стали другими, а гонщик всегда будет стараться использовать любое преимущество, которое только может получить. Например, сейчас поворот «Красная Вода» стал совсем другим, чем был десять лет назад.

При этом сейчас каждый открыто выражает свое мнение, а в «Пирелли» делают упор на действительно важные вещи. Полагаю, подобная атмосфера поможет нам добиться прогресса», – цитирует Хорнера Crash.net.

Источник: crash.net
Популярные комментарии
Игорь Ладнов
Правильно! Верните гравийные ловушки у трасс, там где они были 10-15 лет назад!
Soundless
Можно не возвращать полноценные ловушки, как это было раньше, а сделать просто гравийные полосы у бордюров шириной метра два, а дальше оставить асфальтовую зону. Так и зоны вылета останутся столь же эффективными, и гонщики будут намного осторожней, так как потеряют сцепление, если зайдут в поворот или выйдут слишком широко.
Ответ на комментарий Игорь Ладнов
Правильно! Верните гравийные ловушки у трасс, там где они были 10-15 лет назад!
El Toro
Или сделайте абразивное покрытие в этих местах, чтобы машина, заехавшая туда однозначно должна была бы ехать в боксы для смены резины...
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий