«Шведские дороги — это отличная школа пилотирования!» — Николай Грязин

East Sweden Rally завершился для Николая Грязина второй строчкой класса NEZ Junior. На новых для себя дорогах Скандинавии Грязин оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностей. О подробностях гонки он рассказал телеканалу "360 Подмосковье».

Самыми неприятными стали технические проблемы, с которыми пришлось встретиться в первый день ралли. В пятницу, 5 сентября, на машине Грязина «пропало» сцепление — ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке ему пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования.

«Мы трогались, заводя машину стартером на включенной первой передаче. Дальше коробка работала, она рассчитана на переключения без сцепления.
Второй доп стартовали полным газом, жестким ударом включая передачу — потеряли меньше чем на первом», — поделился подробностями гонщик.

В пятницу, по словам Грязина, проблемы начались из-за непривычной дороги и сложной стенограммы, а в субботу подвела погода. Тем не менее, даже и в таких условиях Грязин на протяжении гонки уверенно ускорялся и все меньше проигрывал на допах как финну Тайско Ларио, конкуренту по классу, так и лидеру моноприводного зачета Маттиасу Ледину на аналогичных Peugeot 208 R2.

«На седьмом спецучастке пробили колесо: немного «зарезал» поворот, и тут же зацепил камень. Колесо пришлось поменять прямо на допе, пока меняли, пропустили одну машину вперед. Финальный доп проехали хорошо, так как хотелось — проиграли совсем немного лидеру всего «монопривода» и были быстрее финна, нашего конкурента — очень неплохо для завершения уикэнда!» — рассказал Грязин.

Он также добавил, что остался доволен результатами гонки.

«Это был отличный опыт, который нам не раз еще пригодится! Дороги здесь реально интересные, очень сложные и непривычные», — рассказал он после ралли.

Источник: 360tv.ru