Пол Хэмбри: «Мы с «Феррари» сядем за стол переговоров и найдем оптимальное решение проблемы»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что технические специалисты компании обязательно встретятся с «Феррари», чтобы обсудить случившееся на Гран-при Бельгии, когда Себастьян Феттель сошел с дистанции гонки из-за взрыва покрышки на его болиде.

«Команды принимают решения, основываясь на имеющейся у них информации, и в данном случае мы порой не можем прийти к единому мнению. Конечно, сейчас об этом очень легко говорить, но у нас всегда были замечательные взаимоотношения с «Феррари», так что мы сядем за стол переговоров и найдем оптимальное решение проблемы», – рассказал Хэмбри.

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене в свою очередь отметил, что команда не собирается никого открыто обвинять до тех пор, пока не изучит все обстоятельства инцидента с участием Феттеля.

«Для начала я хочу побеседовать с нашими техническими специалистами, потому что мы хотим, чтобы все было честно. К тому же, мы не хотим начинать открытый спор с «Пирелли». Случившегося уже в любом случае не изменить. Если кто-то хочет нас атаковать, мы всегда готовы ответить», – цитирует Арривабене motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Оrlov987
У кого прости? Т.е. критика в адрес своей команды после очередного собственного фейла в квале (меня поздно выпустили, меня рано выпустили, меня выпустили в траффик и т.д) это к лицу чемпиону, а не лить говно на собственную команду (хотя мог, он же просил подумать о 2-ом пите, ему скзали все ок, тошни дальше) и сказать что взрыв гребанной шины не западения темпа это неприемлемо - не к лицу. Давай каждый будет самим собой, и в общении с прессой у Фета проблем не было и учится ему уж точно не у Кими.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Понятно, что Фетя сразу после гонки был очень злой и не сдержался, но такие комментарии не очень к лицу чемпиону. Все-таки у него еще есть чему поучиться у Кими в плане высказываний.
Оrlov987
Ересь несеш как раз ты, что значит изнашивали шины быстрее всех? А Мерседес. Не позволяли использовать потенциал болида? А как тогда были одержаны 4 победы плюс упущенная из-за отказа коробки победа в том самом Сильвере. Фобы газировки, а точнее персонально Фета, как обычно блещут "умом". Да, РБ ныли, с этим никто не спорит. Но вопрос для них не стоял ребром, и проблем с шинами к Сильверу уже и не было особых. РБ единственные из лидеров, у которых ничего не взрывалось в той гонке. Поменяли шины в угоду Мерсу в первую очередь, но обломились, РБ поехал быстрее, причем люди забывают, что поехало быстрее после летнего перерыва, когда болид серьезно обновили. А до летнего перерыва было 2 гонки на измененных шинах. В Германии неуспевали после Сильвера, и изменили только что-то одно, либо задние, либо передние, забыл уже. Ту гонку Фет вытащил на зубах, никого преимущества не было, более того, Лотус был быстрее, Кими пытался обогнать до финиша. Следующую гонку в Венгрии, где уже были шины, на которых и ехали остаток сезона, выиграл Хэм на Мерсе. Никакого преимущества у РБ не было и в помине до летнего перерыва. Не позорьтесь что-ли.
Ответ на комментарий wnt
Что за ересь ты настрочил..рб с самого начала сезона 2013 гнобили и критиковали пирелли,так как эти шины им не подходили и не позволяли в полной мере реализовать потенциал их болида,а в гонке рб изнашивал резину чуть ли не быстрее всех..И вот наконец после скандального гп Великобритании пирелли под огнем критики все таки прогнулись и изменили резину,после чего рб совершенно случайно выиграл все оставшиеся гонки с огромным преимуществом...
Анатолий Зубков
Я еще добавлю, что Ред Булл активно критиковал шины с самого начала сезона 2013 года. В итоге после изменений конструкции шин Феттель выиграл 9 гонок подряд.
Ответ на комментарий AlterEgo
РБ были главными выгодоприобретателями так внезапно случившихся изменений. Не помнить это - позор.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий