НБА. Каждый рекламный твит ЛеБрона Джеймса оценивается в 140 тысяч долларов

Сообщение рекламного характера в твиттере от форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса оценивается в 140 тысяч долларов, информирует ESPN.com со ссылкой на компанию Opendorse.

Opendorse помогает спортсменам проводить всевозможные кампании в социальных сетях. Компания выясняет стоимость рекламного сообщения от спортсмена, рассматривая количество его подписчиков, а также их общую активность и вовлеченность. На 4-кратного MVP в твиттере подписаны более 23 миллионов человек.

Согласно Opendorse, наиболее полезными для спонсоров и соответственно более дорогими выступают также сообщения Кевина Дюрэнта (66 тысяч долларов), Кобе Брайанта (42 тысячи), боксера Флойда Мэйвезера (34,9 тысячи) и Дуайта Ховарда (34,3 тысячи).

Сообщается, что несмотря на высокие оценки Opendorse, многие компании на данном этапе платят спортсменам гораздо меньшие суммы за их активность в соцсетях.

Источник: ESPN.com
Популярные комментарии
banderos
Каждый коммент Диркмавса оценивается еще 20 аккаунтами Диркмавса
Greenbiz
Лайкнул и репостнул сиськи-получи 140 зеленых косарей. Хочу такую работу.
SopTecret
Да, завидно) Хотя, может быть, это и не является "Сообщением рекламного характера" Зато если заплатить Мэйвезеру 35 тыщ, он может ретвитнуть объявление о продаже гаража. Надо мужикам посоветовать))
Ответ на комментарий Greenbiz
Лайкнул и репостнул сиськи-получи 140 зеленых косарей. Хочу такую работу.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий