На строительство метро к ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге будет потрачено 32,7 млрд рублей

В соответствии с соглашением между правительством Санкт-Петербурга и Федеральным агентством железнодорожного транспорта на строительство метро к ЧМ-2018 направят 32,7 миллиарда рублей.

Город направит на эти цели 18,7 миллиарда рублей, агентство – 14 миллиардов. При этом в случае превышения стоимости строительства финансирование в сумме превышения будет существляться за счет бюджета города.

Согласно документу, стороны обязуются оплатить строительство линии метро от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», которая будет располагаться около «Зенит-Арены». Сейчас идет этап проектирования намыва, работы по его созданию планируется начать в 2015 году, завершить строительство – в 2017 году.

Примерно в это же время начнется основной этап строительства Невско-Василеостровской линии. Строительство всех этих объектов планируется завершить в 2018 году. Конкурс на строительство намыва для станции «Новокрестовская» в конце прошлого года выиграла «Интэкс», входящая в группу компаний «Сумма» миллиардера Зиявудина Магомедова.

Популярные комментарии
БРЦ
А теперь метнись и найди генплан Питера 2005-го года, когда о строительстве стадиона ещё и речи не шло. Там и карта метро есть. Учи матчасть и не позорься.
Ответ на комментарий nl_2010_
А теперь давайте подумаем (речь идет о жителях Санкт-Петербурга) Нужна ли была городу эта станция метро, если бы не требовалось транспортное обеспечение к новому стадиону?.. Нет!!! Следовательно стоимость строительства метро можно вполне прибавить к стоимости стадиона на Крестовском острове. Итак считаем: Стадион на Крестовском острове-34,9 млр. руб. Благоустройство территории вокруг стадиона-3,1 млр. руб. Строительство метро у Стадиона на Крестовском острове-32,7 млр.руб. Итого-72,7 млр. руб.-такова цена решения строительства стадиона на Крестовском острове. И кто после этого будет говорить, что стадион в Санкт-Петербурге не является самым дорогим стадионом в мире?..Осталось добавить, что строительство ведется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, т.е. за счет граждан нашего города.
БРЦ
Говорят(с), что дамба была бы совершенно не нужна, если бы не угроза подтопления Зенит-Арены. Да и ЗСД не надо было тянуть по мосту, если бы не Зенит-Арена. Да вообще Пётр бы город заложил в другом месте, если бы не Зенит-Арена. Факты - ничто(с)
Ответ на комментарий nl_2010_
Вы безусловно правы, что для обеспечения транспортной доступности к стадиону, станция метро там просто необходима. Но она там совершенно была не нужна, если бы в том месте не было бы Зенит-Арены. Поэтому я и приплюсовал стоимость строительства метро на намывной территории к стоимости строительства стадиона на Крестовском острове.
eugene239
А что собственно удивляет? Стоимость? В Москве стоимость километра метрополитена доходит до 10 миллиардов (пруф http://ria.ru/moscow/20110915/437752420.html ), при том что метро в Москве значительно менее глубокое, чем в Питере. Расстояние от "Приморской" до "Улицы Савушкина" более 4-х километров, что по московским расценкам должно было дать около 40 миллиардов рублей (и это не считая самих станций метро - "Новокрестовскую" и "Улицу Савушкина"). Так что Питер, в отличие от Москвы, очень экономно расходует средства.
Еще 142 комментария
145 комментариев Написать комментарий