Роб Смедли: «По ходу большей части гонки темп «Феррари» был выше, чем у «Мерседеса»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли считает, что поражение «Мерседеса» в борьбе с «Феррари» на Гран-при Венгрии во многом было обусловлено тем, что немецкой команде не удалось выжать максимум из работы шин «Пирелли».

«Я был удивлен – особенно быстра была машина «Феррари». Если посмотреть на темп команд в пятницу, а затем в воскресенье, то можно увидеть, что мы сделали шаг в одном направлении, а «Феррари» в противоположном. Если же говорить о шинах, то как вы могли ясно видеть, по ходу большей части гонки темп «Феррари» был выше, чем у «Мерседеса». В то время как в квалификации все было не так. Не сказал бы, что это можно считать смягчающим фактором, но понять особенности работы шин в этой гонке было непросто. «Мерседесу» в Венгрии не удалось понять работу шин», – цитирует Смедли Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Сергей Евсеев
Половина правды. Один из мерседесов был быстрее.
Оrlov987
Не был он быстрее если брать именно гоночный темп в среднем, а не скорость на одном круге. Сравните покруговки, и та пыль в глаза, что пускал этот Мерс своими фастлапами сразу спадет. Он тупо убил резину гоняя на 8-9 десятых быстрее Феттеля, а когда она умерла, Феттель начал привозить ему по 1 сек и больше, в итоге все что Хэм выиграл даже когда выбрался из траффика, он счастливо потерял и ушел небольшой минус. Да, на одном круге Мерс может уничтожить всех, включая Феррари. Но в гонке на шинах надо проехать не один БК, а кругов 20. И с этим как раз и возникли проблемы в Венгрии.
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Половина правды. Один из мерседесов был быстрее.
Оrlov987
Единственный более менее сравнимый отрезок, это после 1-го пита. Траффика никакого не было, был один Рик на медиуме и все. Как только Хэм с ним справился, отставание до Фета было 34,5 сек, он начал фастлапить, снял 4 секунды и все, ушатал резину, и начал сливать и когда поехал на пит, отрыв Фета был те же 34,5 с лишним. Так что траффик тут не при чем. Хотя глупо отрицать, что если бы у Хэма не вышла бы лажа со стартом, ничего не помешало было ему выиграть, какой бы темп у Феррари не был, обогнать не смогли бы.
Ответ на комментарий Merzus1
так резина умирала из-за трафика и перетормаживаний в обгонах.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий