Эрик Булье: «У Алонсо и Баттона есть контракты на сезон-2016»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в команде на сезон-2016.

Недавно глава конюшни Рон Деннис высказался о будущем чемпиона мира 2009 года, заявив: «У Дженсона двухлетний контракт, сейчас мы даже не думаем о других гонщиках».

Однако слова Денниса многим показались двусмысленными, учитывая, что контракт был заключен на один год с опционом на сезон-2016.

Источник в команде подтвердил, что если «Макларен» не примет решение о продлении соглашения до определенного времени, то Дженсон сможет перейти другой коллектив. Наиболее вероятным вариантом считается «Уильямс».

У «Макларена» есть варианты в виде двух молодых пилотов – Кевина Магнуссена и Стоффеля Вандорна, однако в Уокинге впечатлены тем, что Баттон проводит сезон на одном уровне с напарником Фернандо Алонсо.

Отвечая на вопрос о составе пилотов на следующий сезон, гоночный директор «Макларена» Эрик Булье практически повторил слова Денниса.

«Вопрос пилотов на данный момент не имеет решающего значения, оба гонщика имеют контракты на сезон-2016», – цитирует Булье Inautonews.

Источник: Inautonews
Популярные комментарии
Tevtel
Это хорошо для Макларен, что оба пилота связаны контрактами. А то был бы риск на следующий год остаться и вовсе без пилотов.) Много ли желающих в квалификации заталкивать болид на пит? )
Neel
Блин, где же вы видите такие очевидности? Объясните мне, что сделать с глазами чтобы увидеть очевидное превосходство Алонсо на этих ведрах? За исключением Венгрии, конечно. Там Фернандо был быстрее, но, всё же, разница в 1-2 десятки это значительно меньше, чем, например, разница между пилотами в Феррари или Мерседесе. Но вот что еще интересно, каким же невооруженным взглядом и знанием нужно обладать, чтобы сказать, что в 90-е Алонсо был бы еще быстрее и разгромнее по отношению к Дженсу?))) Просто интересно, на основе чего это предположение?)) По теме - было бы круто, если бы Баттон ушел в Уильямс, закончил карьеру там же, где и начинал, закрыл все эти "баттонгейты" под конец карьеры. Ведь дважды туда перейти пытался. А в Мак надо Стоффа, а то перехватит кто-нибудь еще или закиснет в гп-2.. Хотя Магнуссена конечно будет очень жаль, если останется за бортом.
Вавун
Если Макларен-Хонда не подтянет свою технику, то пофиг на состав пилотов...
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий