Надаль стал лицом испанских оливок

14-кратный победитель турниров «Большого шлема» испанец Рафаэль Надаль стал лицом рекламной кампании испанских оливок, которую проводит организация Interaceituna. Кампания направлена на то, чтобы сообщить потребителю по всему миру о разнообразии, происхождении и качестве испанских оливок.

Сообщается, что за проведение кампании отмечает международной маркетинговое агентство Ketchum.

Источник: oliveoiltimes.com
Популярные комментарии
Vodolei
Не удивлюсь если в рамках рекламной кампании окажется, что жест Рафы с почёсыванием копчика, будет обыгран в стиле: "у парня там застряла косточка от испанской оливки, отсюда и попытки вынуть её, и все эти годы она придавала Рафе сил, мотивации и почёсываниее - испанские оливки - лучшие оливки в мире" как-то так )).
ok-myanswer
Поверь, 10-е место Надаля это вообще не причина. Да, поговорить о Рафе я любил, не скрою. Но сейчас по количеству рудиментарных органов прихвостни одного Че просто оккупировали желтую пальмовую ветвь. К нормальным почитателям таланта у меня претензий 0.0. Уверен, что Надаль еще себя проявит и закончит год если не в топ-4, 5, то в топ-6 точно способен. Рафаэль хороший парень и большой чемпион. Никогда не ставил Джоковича выше испанца, а Беккера выше Тони :))
Ответ на комментарий Ksenia RN
Твоя любовь не мыслит зла (с) с тех пор, как он на 10-е место скатился, а раньше ну ооочень зол был))
Фред
Хочу испанских оливок с лицом Рафы. )))
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий