Анатолий Воробьев: «Изменение некоторыми членами исполкома РФС позиции по лимиту после директивы является верификацией трактата Шопенгауэра»

Генеральный секретарь и член исполкома РФС Анатолий Воробьев прокомментировал изменение членами исполкома позиции по лимиту на легионеров.

- Я, конечно, люблю театр абсурда, но только в качестве наблюдателя. Есть хорошие пьесы Ионеску, Беккета. В частности, по Ионеску есть хороший спектакль «Носорог» в театре Фоменко. Или у него же пьеса «Стулья» мне очень нравится. Я люблю такие постановки смотреть, но не участвовать. Поэтому от некоторых вещей иногда хочется дистанцироваться, чтобы тебя общественность не ассоциировала с тем коллективом, который иногда такие абсурдные решения принимает. Когда вдруг нечетное количество клубов оказывается, а потом в последние дни до начала сезона определяется число клубов в ФНЛ и ПФЛ. Вчера, кстати, обсуждались вопросы в отношении заявки клуба, который уже не один раз банкротился, а теперь возрождается с тем же руководством, — это новокузнецкий «Металлург-Кубзасс», заявившийся как ФК «Новокузнецк». Есть и другие примеры, которые вы знаете, когда руководители обманывают и игроков, и кредиторов.

— Зачем же вы пришли на этот исполком, если не хотите участвовать в театре абсурда?

— Хотел найти верификацию известного трактата Шопенгауэра о физиогномике. Очень интересный трактат, смысл которого заключается в том, что лицо — это творение Бога, глаза — зеркало души, а уста — производное, творимое человеком. Именно лицо является компендиумом человеческих желаний и устремлений. И хотелось посмотреть на лица людей, меняющих свои решения и убеждения после того, как поступает директива.

— Как отнеслись к демаршу Гинера, Галицкого, Смородской и Керимова, не приехавших на исполком?

— В этом смысле они себя проявили достаточно мужественно. И этот демарш, когда от клубов пришел только Дюков, ясно показал отношение людей к этому заседанию. И я их ни в коей мере не осуждаю. Это лишь демонстрация раскола, который есть в РФС. И той консолидации, о которой все говорят, пока, к сожалению, не удается найти, — сказал Воробьев.

Источник: izvestia.ru