Маурицио Арривабене: «Не можем поставлять двигатели за меньшую цену, чем они стоят»

«Мерседес» и «Феррари» не собираются снижать стоимость двигателей для частных команд, которые в настоящее время платят за моторы по 17-22 млн евро за сезон, что гораздо выше, чем во времена использования атмосферных V8.

«Двигатели – одна из самых затратных статей расходов. За V8 мы платили по 14 млн долларов за сезон, но пошли дальше и выбрали неправильное направление», – цитирует Grand Prix247 руководителя «Заубера» Монишу Кальтенборн.

Как сообщает Auto Motor und Sport, ФИА отреагировала на проблему и пообещала ограничить стоимость двигателей для частных команд до 12 млн долларов, но «Мерседес» и «Феррари» оказались против.

«Относимся серьезно к этому вопросу. В больших корпорациях разрабатывается бизнес-план, оценивается окупаемость инвестиций, а затем подписываются контракты. Когда происходят какие-либо перемены, то это вызывает серьезные проблемы для такой компании, как наша», – заявил накануне руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф.

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил:

«Мы не можем поставлять двигатели за меньшую цену, чем они стоят.

Мониша Кальтенборн добавила:

«Мы никогда не хотели эти двигатели, они появились по инициативе автопроизводителей. Нас принудили к этому переходу. Они не должны вкладывать в цену двигателей стоимость разработки. Они получают деньги от рекламы своих денег, а мы – нет».

Источник: Grand Prix
Популярные комментарии
AlterEgo
Это понятно. Но исторически, мне кажется, больше сезонов прошло с доминированием, нежели чем в борьбе до последней гонки. Таков уж этот спорт :)
Ответ на комментарий H8Red
доминирование в одну калитку навевает скуку ;) спасибо еще мерсу, что дают пилотам побороться, но все и так понимают, что без тех.проблем у одного из них, у другого не будет никаких шансов выиграть чемп. 2 таких сезона еще можно пережить, но 3-4 уже тяжеловато пойдут ;))
Владимир
Выход прост. Пускай Заубер сам решает на каком двигле ему ехать: V6 Турбо или атмосферном V8. Производители мало того что окупают свои затраты, так еще и получают рекламу, мол, смотрите как быстро едут наши зеленые двигатели.
Ответ на комментарий locust
выход "прост", пусть сами разрабатывают себе движки.
AlterEgo
Дружище, почему вообще что-то должно приводить к выравниванию сил?
Ответ на комментарий H8Red
Кальтенборн права, я давно уже пишу о необходимости ограничить стоимость движков для клиентов, при этом разрешив неограниченные доработки с условием, что каждый клиент получит движок на 100 проц идентичный головной команде. В этом случае каждый производитель будет решать, какую отдачу он получит от рекламы своих технологий, т.к. на клиентах он заработает лишь на производство движков + небольшую прибыль, но не окупит за счет других разработку. Имхо, это будет гораздо эффективнее "жетонов" и быстрее приведет к выравниванию сил.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий