«Спартак» планирует использовать свою эмблему на алкогольных и табачных изделиях

Футбольный клуб «Спартак-Москва» подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения эмблемы клуба в качестве товарного знака для ряда товаров и услуг, в том числе алкогольных и безалкогольных напитков, табака и услуг букмекеров.

Согласно документу, футбольный клуб намерен зарегистрировать свою эмблему по 32 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), который включает в себя пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки (в том числе соки, квас и смузи), а также по 33 классу (алкогольные напитки, за исключением пива).

Помимо алкогольных и безалкогольных напитков, заявка клуба рассчитана на регистрацию по 34 классу МКТУ (табак и курительные принадлежности), и по 41 классу (услуги букмекеров и азартные игры).

Источник: www.mskagency.ru