Фернандо Алонсо: «Уик-энд в Австрии мы используем как тесты»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что команда рассматривает Гран-при Австрии как очередную тестовую сессию, стараясь доработать болид.

«Конечно, ты немного расстраиваешься, когда еще перед началом гоночного уик-энда знаешь, что получишь штраф. Но готовясь к этому Гран-при на базе команды, мы еще на прошлой неделе знали о целях на данную гонку: доработка аэродинамики, работа с новинками, которые команда привезла в Австрию. К финишу гонки мы должны получить четкий ответ на вопрос о том, как работают новинки, так что этот уик-энд мы используем как тесты.

Нам приходится жертвовать некоторыми гоночными уик-эндами. К сожалению, этап в Австрии стал одним из таких. Думаю, в будущем нас ждут еще такие уик-энды, но если мы узнаем полезную информацию, то это будет хорошо. К сожалению, сегодня нам не удалось этого сделать, так что завтра нам будет нужно отыграть потерянное время.

Ощущения от работы нового пакета обновлений были хорошими, во второй практике сцепление машины с трассой улучшилось, так что я думаю, что нам удалось сделать шаг в правильном направлении, но нам определенно нужно больше времени. К сожалению, сегодня мы потеряли много времени, которое могли бы провести на трассе. В первой практике у нас возникла проблема с электрическим разъемом, а затем мы долго не могли покинуть боксы из-за проблем с программным обеспечением. Во второй практике мы прекратили работу в качестве меры предосторожности после того, как на машине Баттона возникла проблема со свечой зажигания.

Здесь на болид установлен новый двигатель, поэтому сегодня нам было нужно действовать осторожно, и разобраться с проблемами, чтобы они точно не повторились завтра. К сожалению, мы потеряли немного времени, поскольку нам было нужно проехать несколько кругов, чтобы разобраться в особенностях работы аэродинамических новинок. Надеюсь, что завтра мы сможем наверстать это время.

Перед квалификацией у нас еще будет время для работы, так что нам нужно разобраться в том, что случилось сегодня. Уверен, у нас есть решения проблем. Что поделать, это очень сложные технологии. В наши дни работе с болидом на трассе может помешать даже самая маленькая проблема. Неправильная цифра в настройках программного обеспечения не позволяет переключиться на первую передачу, и вам приходится сидеть в боксах, пока вы не обнаружите эту неправильную цифру.

Есть вещи, которые нам нужно исправить, работу которых нужно оптимизировать. В особенности учитывая то, что для доработки аэродинамических новинок вам нужно проезжать как можно больше кругов, нужно менять настройки шасси и баланс тормозов. Сегодня мы упустили это время, и я надеюсь, что завтра мы сможем его наверстать», – цитирует Алонсо ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
Yolki-palki
//за те миллионы баксов,// те миллионы ушли на зарплату Алонсо, поэтому свечи как в Жигулях, разъёмов нет вообще - провода смотаны вручную и обёрнуты тряпичной изолентой :-))
Ответ на комментарий PINGvin
свеча, разъём, цифра в проге смешно за те миллионы баксов, что крутятся в команде, можно внедрить позолоченные разъёмы, супермегаиридиевые свечи с алмазными изоляторами и русского хакера из какого-нибудь уральского политехнического.
Игорь Слипко
Через некоторое время: Фернандо Алонсо: «Уик-энд в Баку мы используем как тесты»
eai
Такого уепа..ства по моему не было ни с одной командой за всю историю формулы-1. Позор макларену и хонде! Так низко пасть... Очень больно смотреть как некогда великая команда так непрофессионально и по дилетантски работает. Напоминает агонию тиррела в его последние годы. Понабрали уё..ков типа булье, отпустили действительно ценные кадры вроде лоу - вот и расплачиваются. Боятся слово сказать против у..лёпков из хонды, в результате ситуация все хуже и хуже. Япошки выставляют команду посмешищем, а эти - "у нас всё путём, мы ни слова не скажем своему поставщику моторов, мы не будем ругаться как редбул и рено, мы лучше будем в самой жопе". Ну и где редбул (в котором не боятся говорить правду) и где макларен?
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий