Михаил Алешин: «Хотелось бы вернуться в «Индикар»

Российский гонщик Михаил Алешин надеется, что в будущем удастся вернуться в «Индикар».

В прошлом году россиянин провел полный сезон в американской гоночной серии, однако из-за финансовых проблем не смог продолжить карьеру. В сезоне-2015 Алешин выступает в Европейской серии Ле-Ман (ELMS), а в предстоящий уик-энд за рулем российского спортпрототипа BR01 выйдет на старт суточного марафона «24 часа Ле-Мана»

«Шансы есть всегда. Думаю, что те, кто в курсе общей ситуации, понимают, от чего это будет зависеть. Я бы хотел вернуться в «Индикар». Безусловно, этого скрывать я не буду.

За результатами слежу, хотя смотреть гонки, к сожалению, не получается. Мне в этом году очень нравится Хуан-Пабло Монтойя – я его вдвойне стал уважать, несмотря на то, что он мне «побуксовал» по голове в том сезоне. На самом деле, он очень крут. Он силен везде. Думаю, у него хорошие шансы на титул в этом году», – цитирует Алешина ru.motorsport.com.

На вопрос о целях в «24 часах Ле-Мана» Алешин ответил:

«Конечно, главная цель – финишировать. Машина абсолютно новая, мы на ней проехали только одну гонку и смогли ее завершить, что уже хорошо. В «Ле-Мане» хотелось бы в квалификации повыше забраться – думаю, нам это по силам. А как сложится гонка, никто не знает – за 24 часа многое может произойти. Но машина должна доехать».

Источник: ru.motorsport.com
Популярные комментарии
dvboyz
Вот нравится мне Миша. После WSR казалось - всё, карьера заглохла. Но руки не опустил, в Инди показал себя очень здорово, а когда там возникли не зависящие от него проблемы, снова не сдулся и спокойно осознанно пошёл на некоторое понижение уровня. И вот теперь он в Ле Мане, о чём мечтает каждый гонщик, плюс перспективы дальше всё ещё неплохие. И сравнить с товарищем Петровым, который каждый год "ведёт переговоры", то туда его зовут, то куда-то ещё (якобы), но всё что-то как-то не складывается.
ant1k2h
Российский прототип BR01 категории LMP2, построен компанией BR Engineering, основанной Борисом Ротенбергом. Собственно, BR - это его инициалы. Создавал BR01 Паоло Катоне, один из создателей лемановского спортпрототипа Peugeot 908 HDi FAP, победившего в знаменитом марафоне 2009 года. Как-то так.
Ответ на комментарий tangens
А что такое "российского спортпрототипа BR01"? Никто не знает?
ant1k2h
Нет, но после титула в 2010 году, в 2011 он можно сказать был нигде, без поддержки. Это уже потом через отца его стала поддерживать программа KMP, которая позже стала сотрудничать с SMP Racing. Это я просто провожу параллели с Петровым. Будь у него вновь тоже кто-то с деньгами за плечами, ему бы не пришлось гоняться год в кузовной серии без всякой неопределённости, а остался бы он так же в формулах или может даже и в прототипах. Кто знает.
Ответ на комментарий dvboyz
Это как-то отменяет, что у парня есть скорость и уверенность в своих силах?
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий